Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том,что нас любят,любят за то,что мы такие,какие мы есть,или не смотря на то,что мы такие,какие мы есть.
Ведь нельзя любить человека только тогда,когда он в хорошем настроении,радует тебя и приносит одно сплошное счастье.
Если ты действительно любишь,то люби и его печаль,плохое настроение и даже нытье.
Люби когда он молчит,когда зол и груб - Тогда еще сильнее люби,ведь в такие моменты он особенно нуждается в твоей любви.
Настоящая любовь смягчает даже самое жестокое сердце,успокаивает любые душевные бури,а искренняя нежность вообще творит настоящие чудеса.Есть мнение,что каждое сердечное обьятие продлевает нам жизнь на один день.
Как бы ни было нет лучше слов...
"ИДИ КО МНЕ.
Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!".Звук пришедшего смс разбудил меня,не много потянувшись в кровати я нащупала свой телефон.Это от Димы,я глупо улыбнулась открывая сообщение.
Дима
"Доброе утро куколка,надеюсь ты не забыла о нашем свидании.Будь готова к семи,целую"
Приятное тепло развивалось по телу,еще пару раз перечитав его смс,я отложила телефон.Надо скорее возвращаться в привычный для меня ритм.До сих пор не могу поверить что у нас с Димой налаживаются отношения,это ново для меня,но не менее приятно.В клубе дела идут хорошо,но хозяйский глаз нужен не меньше.Так что быстрый душ,кофе и на работу.За время моего отсутствия ни чего не изменилось,все шло своим чередом.Первым делом я решила проверить тренировочный зал и ребят,в летнее время проходят обычные бои,желающих сразится с моими бойцами много.
-Здравствуйте мужчины,как дела? - сев на не большой диванчик у окна в зале,я посмотрела на всех бойцов,кажется меня не было целую вечность
-Привет босс,рады снова видеть твою аппетитную попку в строю - Дин вечно молод и горяч,не плохой парень с "ужасным чувством юмора" - Как твои дела детка? - он плюхнулся рядом со мной обнимая за плечи,такой большой и грозный с виду мужчина,ведет себя хуже подростка.
-Твоими молитвами детка - я ткнула его локтем в бок,от чего он наигранно скривился
-Ты не выносима
-Расскажи мне лучше как обстоят дела и сколько боев вы уже провели? - мне не следовало оставлять дела так на долго,хочется быстрее наверстать упущенное
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима страстью
RomantikДмитрий,мужчина чьи глаза вырвали мое сердце,я ни когда больше не буду прежней.Таких опасных как он,я не встречала.И теперь все чего хочу,это изменить свою жизнь,что бы быть во власти моей одержимости им. Я готова.