30 глава

97 2 0
                                    

Зайдя в дом ловлю на себе любопытные взгляды мужчин.Знаю что сейчас выгляжу не лучшим образом,но это не повод смотреть на меня как на больную.Надеюсь к вечернему фейерверку все готово,главное подобраться к машинам не заметно.Роль подрывника выпала Виктору,а мне нужно установить маленькие сюрпризы на три машины Дикого.Мы продумали каждую деталь,но на случай не удачи,просто расстреляем его к чертовой матери из пяти автоматов.Безумно конечно,но иначе нельзя,да я хочу убрать его и поскорее,договориться цивилизованно у нас не получается.Сегодня вечером попробуем поговорить в последний раз,Диковский умныный мужик,надеюсь люди ему дороже принципов.

-Что то не так? - парни смотрят на меня как на приведение,еще больше раздрожаюсь

-Нет просто ты...ну... - Рус нервно переменается с ноги на ногу - Тебе плохо? - ловлю озабоченные глаза Кости.

-Все хорошо,просто хочу выпить,будите? - кто то кивает кто то говорит да,я пожимаю плечами и иду на кухню.
Открыв бутылку водки,делаю вдох и закрываю глаза,не могу сдержать порыв и прямо с горла начинаю пить.В голове проносятся карие глаза,жадные поцелуи и большие,теплые руки.Ночь в которой я была с ним,была любима и счастлива,Дима подарил мне свое сердце,в обмен забрал мою душу.Как будто кипяток льют в глотку,мне больно,слезы катятся по щекам,а я все еще продолжаю пить.Дай бы бог заглушить картинки из памяти,пусть лучше болит горло.
Я уже не чувствую вкуса,голова идет кругом,ноги слабеют.Опускаюсь на пол и ставлю полу пустую бутылку рядом.Может я и идиотка,но мне просто необходимо услышать его голос,почувствовать такие любимые руки и губы,услышать что он тоже любит меня,что ему плохо без меня,что все это сон,что он не предовал меня...

-Что ты творишь? - поднимаю пьяные глаза на человека из которого исходит этот жуткий ор,так как мое сознание меня покинуло и голос различить сложно.
Бляяяя Давид.

-Оооооу...давай...не...так...громко - язык заплетается,в глазах двоиться,мне кое как удается выговаривать слова.

-Какого черта ты напилась?У нас проблем хоть жопой жуй,а ты - Ник подходит ближе,запуская длинные пальцы в свои волосы.

-Я...мне...так на много легче - я вздыхаю,ранняя голову на колени - Он все время перед глазами,мне больно,я так больше не могууууу... - слезы душат,ни кто из них меня понять не сможет.

-Он играл с тобой,ни чего больше не будет,Ась ты должна убить его сама,а иначе это сделаю я - слова Давида медленно вьедаются в мозг,словно яд разнося по венам жгучую смерть.

-Это будет сложно - начинаю хихикать,изображая из пальцев пистолет,пытаясь прицелица.

-О боже - Дивид стонет,закрывая глаза рукой - Ты выглядешь как барохло - все весело начинают ржать надо мной и я тоже.

-А давай те сегодня все напьемся и поедим в караоке? - кажется лучшей идеи в моей голове так и не возникло - Я хочу пееееть и пиииить...

-Костя твою мать - снова жуткий ор Давида - Забирай на хрен эту алкоголичку,от нее сейчас толку мало - мне так хочется спать,не теряя времени и сил,которые на исходе,ложусь прям на полу,у ног Давида,сворачиваясь калачикам.

-И эту женщину считают одним из самых опасных киллиров - с легкой усмешкой говорит Ник,я все еще улыбаюсь закрывая глаза пытаясь сложить из пальцев пистолет

-Пиф паф мамочка - руки слабеют и я улетаю

Все как в тумане,меня берут на руки и несут,так тепло и уютно,но это все равно не он.Голова касается подушки и я пропадаю в сладких сетях Морфея.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя