5 глава

186 7 0
                                    

-Выпьем,это был сложный день - подойдя к бару парни уже были в сборе,уставшие как ни когда,клуб  опустел.

-Да уж,Дикий не мало крови нам по пил,а сегодня только первый день боёв,- все дружно чокнулись,я залпом осушила свой коньяк.

-Ладно,всем до завтра,будем надеяться на лучшее, - а мне стоит сходить поздравить главного зверя этого вечера,без него мы не были бы лучшими.

-Ась погоди - Костя поймал меня на пол пути в раздевалку - Нам надо серьезно поговорить - мне не особо нравится когда он так говорит,это значит что мы в полной заднице.

-Коть до завтра терпит? - не хотя но он кивнул.

-Отлично,люблю тебя,до завтра - чмокнув щетинистую щеку,я шла прямиком в руки Рокса,этот мужчина стоит того что бы желание было нестерпимым.Улубнувшись своим мыслям,совершенно забыла об осторожности.Кто то схватил мою руку и зажал мой рот.В таких ситуациях панике не место,нужно максимально расслабиться и делать все что от тебя хотят,а как только у нападавшего ослабнет бдительность,нападать.Именно это я и сделала,отдалась воли напавшего.Каково было мое удивление,красивейшие шоколадные глаза смотрели на меня,показывая жестом молчать,я кивнула и Дима убрал руку.

-Завтра в твоем кабинете в шесть - сказав это шепотом он быстро испарился.Нет я совсем не удивлена,напротив стало дико интересно почему он так себя ведет.
Ох черт,Рокс.
Стремительно проходя шкафчики раздевалки,тонкая полоска света из душевой,падала на пол,освещая клочек пола.Я на ходу сбрасывала с себя одежду,не терпится оказаться в руках этого дикоря.
Будучи полностью голой,грациозно шла вдоль кабинок душа,кожу обдавало паром,аромат апельсина и корицы щекотал ноздри.

-Ммммм...ты мой - не удержалась я от коментария,глядя на голую спину Рокса,взглядом блуждая ниже,его задница лучшее что я когда либо видела.Мышцы спины напряжены,перекатываясь под идеально гладкой кожей.Хочу поймать языком каждую каплю воды на его теле.Превосходное зрелище.Определенно,рядом с таким мужчиной забываешь обо всем.На мои слова Рокс повернул голову,глядя на меня через плечо,о да,уже иду.Делая шаги к нему,он полностью повернулся.

-Твой член готов,для меня, -идеальная форма головки,каждая вена создавала причудливые узоры,даже его цвет невероятен.Он создан что бы быть во мне.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя