44 глава

94 1 0
                                    

-Давай же куколка,открой свои глазки - ведро ледяной воды привело меня в чувство.Открыв глаза,не сразу поняла где я и что со мной.
Жуткая боль во всем теле давала о себе знать,сознание по не многу возвращалось.

-Где я? - роль жертвы мне выпала в первые,не могу сказать что это то,чего я ожидала.

-Скоро узнаешь - из темноты вышел мужчина в маске,это именно тот человек,чей голос мне так знаком.Он надел мне мешок на голову,не удержавшись я ударила его ногой.

-Ах ты ж сука - сильный удар по лицу,во рту появился привкус железа,кровь - Не дергайся,будет жаль портить такое сладкое личико - я притихла,надо же было быть такой идиоткой и пойти одной.В голове все перемешалось,давно меня ни кто не бил.Но мысли все возвращались к голосу мужчины,я просто не могла поверить.Давид.
Надо гнать от себя этот бред,он ни когда бы не предал нас,столько лет в одной упряжке,нет,это всего лишь мое воображение.Тошнота подкатывала с новой силой,делая глубокие вдохи,часто сглатывая слюну,пыталась остановить  неизбежное.Первый раз за всю свою не долгую жизнь,я испытывала животный страх,нет не за себя.Ребенок,единственное живое существо,с чьей жизнью  расстаться я не готова.Но по собственной глупости могу потерять.

-Эй ты еще жива? - голос Волковой не приятно резанул слух - Стас снеми с нее мешок.

Яркий свет ослепил на долю секунды,не давая возможности оценить и без того жалкое положение.Не много привыкнув,я подняла глаза,всматриваясь.
Передо мной на таком же стуле,сидел мой любимый.Тусклый свет падал как раз по средине двух стульев,не давая четко осмотреться на местности.Но то что его изрядно мучали и избивали сомнений не было.

-Ну здравствуй - Волкова стояла рядом с Димой,ехидно ухмыляясь.Сейчас она в более выгодном положении,но время идет и все меняется.Мозг лихорадочно стал метать одну мысль за другой.Не было времени придумывать что то стоящее,их больше,бежать не получится.Одна уйти тоже не могу,его убьют. - Я так долго ждала нашей встречи,даже приготовила тебе сюрприз - подав знак,куда то в тень,она довольно улыбнулась,больше похоже на оскал хищника.Из темноты медлено,чеканя каждый шаг вышел мужчина в маске.Он единственный на ком этот маскарад - Это мой тебе дар Настена.
Так же не спеша,мужчина снял маску,шок,боль,ненависть,ярость,отчаяние,если честно не было ни одного из этих чувств.Образовалась пустота,возможно легкое не понимание почему и зачем?Но вот больше ни чего.

-Ну что же ты молчишь,удивлена - его голос был таким родным все эти годы,не понимаю почему и сейчас я чувствовала тепло от него.
Как будто все это просто игра,не удачная шутка.

-Нет - получилось хрипло,горло пересохло,жутко хотелось пить - Разачарованна,что то подобное я от него и ожидала - Волкова не довольно скривилась на мою реакцию.

-Ты знаешь милая - она говорила так медленно,смакуя,пробуя каждая свое слово на вкус - Я подумала что получить пулю от того кто не меньше остальных дорог,будет приятнее нежели это сделаю я - она многозначительно посмотрела на меня.

-Ты права конечно,но в данной ситуации мне все равно - моя ухмылка не особо удалась,не успев как следует затянуться,губа снова лопнула - Ну а если я все еще жива,значит тебе от меня что то нужно - вот тут я попала в точку,оскалившись во все свои тридцать два,ждала ответа.
На мое удивление,она молча вытянула руку,холодная сталь обжигала кожу на лбу.

-Ты ошиблась малышка - доли секунды на ее лице мелькнуло что то очень знакомое и исчезло.Так и не успев захватить смысл.Один щелчек и оглушающий выстрел,дальше темнота.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя