24 глава

94 2 0
                                    

Казалось за пару секунд,пронеслась целая жизнь.Глаза,в них было столько боли,обиды,ненависти,ярости,любви,страсти,горечи весь спектр эмоций лишь в его глазах.
Ни одной жилки не дернуло,на идеально красивом лице любимого.

-Анастасия Александровна - он с издевкой говорил мое имя - Не ожидал - все еще каменным лицом он смотрел на меня с призрением

-Добрый вечер Дмитрий,рада снова видеть вас - так же холодно отвечая улыбнулась - Представите мне свою невесту? - бросив ему вызов перевела взгляд на женщину.
Ревность душила меня изнутри,пистолет обжигал бедро.Я не вольно погладила то место где он был.Один выстрел и больше нет проблем,но не сейчас,позже.
Наше пребывание здесь это наблюдение,оценивание ситуации.
Ее синие глаза словно горное озеро,потемнели до темно синего,почти черного оттенка.
В ее глазах не было любви или же нежности к Дмитрию.В них была только ненависть,для меня,моя ненависть.Она сверлила меня взглядом,скажи ей "фас" одна из нас не вышла бы живой из этой битвы.
Но даже если и так,мне есть за что бороться и я не боюсь,зная что есть за кого умереть.
А она?

-Конечно,Екатерина познакомся это... - она закончила фразу за него

-Смолова - я лишь сладко улыбнулась,между нами повисла тишина,вся эта ситуация забовляла меня.Мы знаем кто мы и зачем здесь,но играем роль порядочных людей.Только одно меня вышибало из игры,она его невеста?
Что серьезно?
Всего за какой то месяц с того разговора в кафе и она уже его невеста.
Не верю.

-Прошу меня простить,здесь слишком душно,пожалуй пройдусь в саду,он не вероятно красив - не обращая внимания на пару,посмотрела на Дикого - Не скучай - обошла Дмитрия и двнинулась в сторону трассы.

-Вы все слышали

-Да,мы готовы!

Свежий,летний ветерок приятно ласкал кожу,я не спеша шла по саду.
Она не просто так держит его рядом,эта сука знает что я за него жизни не пожалею.Но он,как же он мог поверить мне.

-Анастасия подожди - обернувшись я увидела Диму,собрав всю волю сделала вид что мне все равно

-Да,я вас слушаю - он медленно подошел ко мне,не разрывая зрительного контакта

-Почему? - Да потому что люблю тебя больше жизни,потому что она убьет тебя пока ты со мной.Хотелось выть и биться от землю

-Что почему? - не обращая внимания я сново медленно пошла в перед

-Зачем ты это сделала? - поравнявшись мы шли рядом

-Так было правильно,я не люблю тебя Дима и не любила - он резко дернул меня на себя,ища в моих глазах ложь,и нашел.

-Ты же врешь мне - он рычал как дикий зверь глядя в мои глаза - Какая же ты тварь,зачем?
Зачем ты мне врешь Настя - ярость кипела,жвалки на его лице напряглись

-Я не вру - выдернув руку оттолкнула его - У тебя есть невеста,оставь меня

-Что черт ты сейчас сказала?Невеста?!Я тебя люблю Дура - еще не много и я сдамся,нет нельзя.

-Но я тебя не люблю - опустив глаза,я надавила эту ложь,себя,его но больше всех ее

-Я не верю,твои глаза говорят другое.Пусть так,я женюсь на следующей недели - вот как выглядит смерть.Я ее принимаю не от врага,а от рук любимого.Он бросил быстрый взгляд и пошел к дому.
Что я могу,что???
Он единственный ради кого умру.

-Дима - мой голос был слабым и без жизненным,но он услышал,горя надеждой посмотрел на меня.
Я сняла со своей шеи кулон,его заказала специально для него,хотела что бы он знал это всегда.

-Я не приеду на свадьбу,вот - протянув руку с маленьким кулоном - Это мой подарок.

Дима взял его из моих рук.На тонкой цепочке висел конвертик из платины,на одном и другом обороте были слова.Только я знала о них,прочитать с ходу не возможно,мелкая гравировка,при детальном рассмотрении.

"ЛЮБЛЮ.БОЛЬШЕ ЖИЗНИ!"

Я бегом бежала к машине,смыхивая слезы,задыхаясь,кусая губы в кровь что бы не за орать от боли.
В машине уже ждали парни.
Все пошло не по плану,Дикий готов как ни когда,но первым не нападет,это сделает Волкова.

-Он женится на ней - с трудом могла узнать свой голос - Женится не на мне... - шепот,за ним дикий крик отчаяния.

-Поехали.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя