37 глава

90 2 0
                                    

-Возможно все не так серьезно,но... - Климов с каждым моим словом становился все мрачнее

-Рассказывай все,я с детства тебя лечу,мне можно сказать все - вот это правда,он врач,ему нужного говорить все

-Меня все время тошнит и кружится голова,а вчера вечером рвало так,что я уже готовилась заказывать ретульный кортеж

-Сплюнь,что за глупости,не смей при мне такие слова употреблять,поняла?!

-Да - мне стало как то не ловко,шутку Климов не оценил

-Давай я сейчас тебя осмотрю,затем приглашу гинеколога

-А его то зачем? - мужчина не понимающе посмотрел на меня,а во мне зарождалась паника,я очень не хотела что бы Костя оказался прав.

-За тем Ася,ты уже взрослая девочка,а с женщинами это иногда случается - как то лукаво прищюрившись,он вымал руки и надел перчатки - Ну что,начнем осмотр.
Проверив мое давление,температуру,горло и послушав меня,по своей части доктор ни чего не нашел.Хорошо,но это и пугает,если он не нашел,значит найдет кто то другой.Задумавшись я не заметила как пришел гинеколог.Приятная женщина лет пятидесяти,с невероятно красивыми глазами,цвета аквамарин,ее улыбка распологала к себе,но страх сковал меня по рукам и ногам.

-Проходите за ширму,раздивайтесь - как то по доброму сказала эта женщина,руки тряслись,ладони вспотели,холодный пот струился по позвоночнику.Слова женщины плохо до ходили до моего разума,сглотнув я нервно переспросила что она хочет от меня.Женщина улыбнулась и повторила.
На вытных ногах я зашла за ширму и подняла платье по пояс,сняв белье оголив нижнюю часть тела,залезла на кресло.

-Ася расслабтесь,это совсем не больно,все будет хорошо - она взяла страшнючий предмет в свои руки и засунула его в меня.

-О Боже - боли не было,но ощущения не приятны,не то что бы я не ходила к гинекологу раньше,но делала это редко из за этого ощущения.

-Расслабьте мышцы,я все сделаю аккуратно - больше мы не говорили,она делала свое дело,а я молилась что бы это скорее закончилось - Ну все,вы можите одеваться - на скоро одела белье и опустив платье,вышла к ним.

-Ну что со мной? - боясь услышать ответ,я села на стул напротив Климова

-Ни чего страшного,но я бы хотела сделать вам узи,пройдемте в мой кабинет - она кивнула мужчине и вышла

-Что то не так? - обратившись к Климову,поймала его растеряный взгляд

-Ася Надежда Сергеевна все тебе скажет,спутись сейчас на третий этаж,она ждет тебя - больше я не услышала не слова,он погрузился в документы.

-Скажите мне - я теряла терпение - Что со мной? - переходя на крик,смотрела на человека годившегося мне в отцы

-Успокойся,иди к ней потом придешь ко мне - я вылетела как пуля и спустилась на третий этаж.
Там меня ждала миловидная девушка,вместе мы зашли в кабинет узи,я легла на кушетку оголяя живот.

-Надежда Сергеевна сейчас подойдет - сообщила мне девушка и удалилась.Я послушно лежала и ждала доктора,любопытство брало верх и дрожж прошла.

-А вот и я - ну наконец-то подумала я

-Что со мной? - задала я главный вопрос

-Асенька не волнуйтесь вы так,что бы нам быть уверенее,нужно сделать узи,а без него рано делать выводы - Я лишь кивнула и закрыла глаза.Она села рядом к аппарату и выдавила мне на живот гель.Я просто замерла.

-Я так и думала - с восторгом воскликнула женщина - Можите одеваться,салфетки сзади вас,урна в углу - Надежда Сергеевна была очень довольна,даже чему-то радовалась,наверное со мной все в порядке.Глядя на нее тоже нервно улыбнулась.

-Так что со мной было? - терпения больше нет,ответ мне нужен здесь и сейчас

-Почему было? - с удивлением выпучила на меня глазищи доктор - Милая моя,я поздравляю вас,вы беременны

-ЧТ-ТО...???,Боже мой,нет - потеряв равновесие я осела на кушетку,спрятав лицо в руках - Этого просто не может быть,это дурной сон,кошмар...

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя