31 глава

99 3 0
                                    

-Эй Смолова поднимай свою пьяную задницу - Рус похлапывает по моей спине,зарожая заливистым смехом все во круг

-Господи изверг,отвали - не открывая глаз бросаю подушку на звук смеха

-Мазила,а еще киллер - от его смеха по всей комнате идет вибрация

-Свали на хрен - голова разрывается от боли,невероятно просто,я напилась и не просто а водкой.Ниже падать уже не куда,закатываю глаза и встаю

-Ладно,у тебя два часа и шоу начинается - он смотрит на меня с сочувствием - Будь готова к восьми

-Хорошо - Рус кивает и скрывается за дверью.Отлично,срочно душ и по больше асперина,дожилась.Ни когда раньше я не болела с похмелья,ну и не напивалась тоже.Как говориться,все когда то в первый раз,самое страшное что он исчез из моей головы,первый раз во сне я не видела его шоколадных глаз.
Может просто я схожу с ума?
Струи прохладной воды освежают мои мозги и тело,становится легче,боль отступает,вдох облегчения наполняет легкие.Все недуги можно излечить,но вот от любви и сердечных ран,лекарства так и не придумали.Время лечит до боли избитая фраза,вранье.
Время помогает притупить болевые ощущения,но память стереть нельзя.
Высушив волосы,уложила их голливудской волной,макияж ярче обычного,смоки айз,стрелки и красная помада.
Платье было бы лучшим дополнением этого образа,но сегодня на мне шелковый топ черного цвета,классические черные брюки,с аккуратными стрелками.Мне нравится элегантность и простота,в ней больше смысла,нежели открытое декольте или же юбка слегка скавающая трусы.
Еще минут двадцать ушло на выбор туфель и украшений,но так и не выбрав толком ни чего особенного,обула красные лодочки,на тонкой шпильке.

-Ась давай быстрее - умоляющим голосом зовет Рус

-Иду - последний раз оцениваю себя в зеркале...и да.Я очень довольна тем что получилось,просто глаз не оторвать.Хватаю клатч и спускаюсь в низ.

-Э-это...даже не знаю - завидив меня Руслан потерял дар речи,думаю сегодня не один мужчина будет на его месте

-Ну как? - невероятно,я смущаюсь,если честно то по большей части мне всегда было плевать как и кто на меня смотрит.Моя уверенность и самооценка были на высоте,я точно знала себе цену.Все изменилось в тот день.
День когда я пала.
Пала перед любовью и мужчиной.
А он предал меня.!

-Ты просто потрясающе красивая - шок и смущение на лице этого мужчины бьют на повал.

-Спасибо - беру его под руку и мы вместе выходим к машине.Парни уехали еще час назад,так что только нас двоих и не хватает для полноценного шабаша.

-Как думаешь он там будет? - мой голос звучит не уверенно.Конечно же да,более идиотского вопроса задать нельзя,хорошо что Руслан джентльмен и пропускает это.

-Поверь мне - он смотрит на меня с теплой улыбкой - Твой Дима еще не один раз пожалеет - более уверенного в себе мужчину сложно представить,так что слова Руса действуют и я раслабляюсь.

-Надеюсь ты прав - отворачиваюсь к окну,ехать нам минут двадцать.

-Даже не сомневайся солнышко.Любой из мужчин отдал бы что угодно за место в твоем сердце,а он его просто не достоин.Пусть сегодня все решиться - его голос ровный и спокойный,мне так тепло,рядом с ним я по настоящему чувствую безопасность - Ты еще будешь счастлива и надеюсь без него.

Остаток пути мы молчали,слова Руслана вызывали остатки боли.Иногда мне очень жаль что я так и не имею лучшей подруги или сестры.Мне хочется поделиться всем что на душе не мужчинам,а девушке моего возраста.Напиться в клубе,потанцевать на столе,провести хоть один вечер без мужиков.Запутавшись окончательно в своих мыслях я не заметила как мы припорковадись у клуба.
Открыв дверь он подал мне руку,в нерешительности я закусила щеку.

-Ты справишься,я буду рядом - сделав глубокий вдох и выдох,я все таки вышла.

-Смогу ли я жить без него? - в надежде на положительный ответ подняла глаза на Руса

-Обязана

Вот она моя истина,жить без чувств,без любви,без Димы.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя