Окола трех часов я обдумывала свои действия и план,касаемый моего побега из дома.Все было готово,за исключением оружия,в моей машине есть пистолет и нож,проблема в том.Что машину взять я не могу,соответственно и оружие в ней тоже,остается подвал.
Не долго думая,я вылезла через окно спальни,по карнизу спустилась в низ.Все ребята были в гостинной,меня ни кто не заметил.Тихо передвигаясь в доль дома,попала на задний двор,а там дело техники.Парой шпилек вскрыла замок,проникла внутрь,закрывая себя изнутри.На то время когда они заметят мое отсутствие,я уже буду на складе.Подвал был хорошо оборудован,оружие на любой вкус,одна особенность привлекала меня больше всего.Подземный тоннель,ведущий на шоссе,взяв все необходимое,я открыла дверь на парковку.Выбор у меня не велик,быть замеченной на собственной машине или же байк.Без шумно выкатила его на улицу и рванула в сторону города.
Все мои мысли занимал Дима,как так получилось,что из за одной ненормальной сучки,мы больше не вместе?Давно пора положить этому конец,я правда хотела уехать и оставить их в покое.Тем более после слов любимого в баре "Дикий".************************************
Воспоминания:-Знаешь Ась,я очень люблю тебя.И та ночь - все тело дорожит,голова кругом,зачем он это говорит сейчас - Ты снишься мне,я не могу нормально есть,пить,спать...я жить нормально не могу без тебя.Но вот она - он с нежностью смотрит в сторону Волковой - Помогает моей боли утихнуть.Да я не люблю ее,она всего лишь жалкое напоминание о тебе.Мне хочется семью,настоящую!Жену и детей,с ней все получится,она сможет мне это дать.
*****************************
Если бы он знал что не нужен ей,что все что она делает это лишь месть за мужа.Но вот что еще странно,Метис знал об этом,значит и Дикий тоже в курсе,получается Дима пешка?Остановившись не далеко от места встречи,я набрала номер Антона.
-Привет еще раз
-Ты куда пропала?я звонил пару раз - черт,даже не проверила телефон.
-Да,прости,встретимся завтра,я позвоню
-Ну хорошо
-Пока.
-До завтра.
До места пешком минут десять,мне это только на руку.Склад не большой,я была там пару раз,думаю проблем с ориентацией не будет.Оставив байк на обочине,тихо стала подбираться к месту.Сумерки уже опустились,но все же местность просматривается хорошо.
Мне все больше не понятна ситуация Волковой и Дикого,они работать начали не давно,что же все таки их связывает?Стоит покопаться в этом болоте по глубже.
Подойдя к зданию сзади,мне понадобилось всего пару минут,что бы проанализировать где именно она его держит.Склад не большой,разделен на две секции,в конце коридора погрузочная площадка и два дока.Именно там она его и спрятала,только так ей удасться сохранить преимущество,уйти в любой момент.
Как можно тише,я подошла к одному из доков,странно что он был открыт.-Ну здравствуй красавица,ты долго,мы уже заждались тебя - повернуться к говорящему мне не удалось.Голос мужчины был мне очень знаком,как будто не давно его слышала.Что за черт,быть того не может.Крепкие руки схватили меня,не давая сопротивляться.
Тогда я поняла что попалась,в нос ударил знакомый запах и я провалилась в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима страстью
RomanceДмитрий,мужчина чьи глаза вырвали мое сердце,я ни когда больше не буду прежней.Таких опасных как он,я не встречала.И теперь все чего хочу,это изменить свою жизнь,что бы быть во власти моей одержимости им. Я готова.