Реакция #1

3.5K 105 7
                                    

Вы - брат и сестра. У одного из вас просыпается сексуальное влечение к другому.

#Kim Seokjin:

- Это неправильно, - тихо шепчешь ты, отвечая на требовательные поцелуи старшего брата, - так нельзя.
- Заткнись, - командирским тоном отвечает Ким и валит тебя на кровать, разрывая любимую домашнюю футболку, - как давно я ждал, когда ты расстанешься с этим придурком.
Именно в тот момент вам было не важно, что за стеной могут проснуться родители и застукать вас. Самое главное было то, что ты и Джин были сейчас одним целым, а твои сладкие стоны срывались прямо ему в губы.

#Min Yoongi:

- Надо же, моя сестренка выросла, - Мин с ухмылкой наблюдал за тем, как ты переодеваешься, стоя перед зеркалом.
- Идиот, закрой дверь! - рявкнула ты, прикрывшись кофточкой, лежащей рядом.
- Как скажешь.
Парень переступил через порог и закрыл дверь, повернув несколько раз ключ в замке.
- Что ты творишь?
- То, о чем возможно пожалею, - молодой человек накрыл твои губы своими и слился с тобой в жарком поцелуе.

#Jung Hoseok:

Как только ваши с Хосоком родители уезжают на выходные, брат пускается во все тяжкие и отрывается на вечеринках, которые устраивает его друг, живущий в соседнем квартале.
Чон возвращается уже ближе к утру, пьяный в стельку и ложится в твою кровать.
- Фу, пьяница, вали к себе.
- Заткнись, - рука парня осторожно скользит по твоему бедру, пуская по телу заряды молний, - расслабься, малышка.

#Kim Namjoon:

Твой брат - самый настоящий секс-символ школы, в которой вы учитесь. Любая девушка хочет его и ты - не исключение.
- Что ты так смотришь на меня? - с улыбкой на лице спрашивает, вытирая мокрые после душа волосы, с которых капает вода на обнаженный торс.
- Прикрылся бы.
- Зачем? - он притягивает тебя к себе, сжимая руку на талии, - чтобы ты не фантазировала себе там ничего?

#Park Jimin:

- Чимин, я убью тебя! - ты гонялся по всей квартире за братом, который нашел в твоем чемодане игрушку для взрослых и обещал показатт родителям.
Но детские игры заканчиваются тогда, когда оступившись, ты падаешь сверху на старшего, понимая, что его орган упирается тебе прямо в бедро.
- Так нельзя.
- А мы всего один раз.

#Kim Taehung:

Поругавшись с молодым человеком, ты громко хлопнула дверью, оставив право на выгон этого парня своему старшему брату.
- Т/И, ты как? - Ким зашел в комнату, присев рядом на кровать и приобняв тебя за плечи, - он не стоит твоих слез.
Молодой человек аккуратно взял тебя за подбородок и повернул к себе, нежно чмокнув в губы.
- Тэхен...
- Тшш, - он углубил поцелуй, повалив тебя на кровать.

#Jeon Jungkook:

- Дай пройти! - ты пыталась обойти своего младшего братца, который сильно подкачался за тот период времени, что ты провела в другой стране, обучаясь в академии.
- Не-а.
Чонгук резко прижал тебя к себе, заставив почувствовать себя в плену каких-то железных оков.
- Малыш Чон, - съязвила ты.
- Сейчас я покажу тебе, что уже не малыш, - на лице молодого человека появилась пошлая ухмылка и он поднял тебя на руки, относя в спальню.

Реакции с BTS (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя