Фанфик (Чонгук)/3

1.6K 62 2
                                    

В глаза ударяет ужасный белый свет, который исходит от лампы, стоящей на краю стола. Руки крепкл связаны веревкой на запястьях и жутко болят.
- Где я? - тихо спрашиваю у сидящего за столом мужчины и получаю в ответ лишь усмешку.
- Ты теперь будешь жить здесь.
- Здесь? В этос подвале? - глаза расширяются, но я сразу же их закрываю из-за света.
- Нет, твою комнату готовят.
- Кто Вы?
Мой вопрос был проигнорирован. Вместо ответа, мой "надзиратель" жостал мобильный телефон, ответив на входящий вызов. Как только с его губ слетело краткое "понятно", в мужских рук появился шприц. И буквально через несколько секунд игла этого шприца проникла под мою кожу и по телу разлилось такое усыпляющее тепло, которое заставило меня сразу же закрыть глаза и провалиться в сладкий сон.

- Т/И, дочка, - я слышу мамин голос и резко поднимаюсь, почувствовав под собой матрац.
Руки трогают нежные, атласные простыни, а нос чует неимоверно вкусный запах ванильных булояек, которые раньше готовила мама. Из-за интереса я поднимаюсь с кровати и иду на запах выпечки. Спускаясь по лестнице, чувствую как сильно гудят мои мышцы и урчит живот, требуя хоть чего-то съестного. Наконец я дохожу до кухни и вижу женщину, которая крутится вокруг плиты и достает из духовки целый противень выпечки. Я молча смотрела за ней, но меня выдал мой желудок.
- Божечки, - женщина подпрыгнула на месте и улыбнулась мне.
- Простите, не хотела Вас напугать, - я неловко поклонилась.
- Не бери в голову, детка, - мой желужок снова издал жалобный звук и женщина сразу же нахмурилв брови, - ну-ка садись, покормлю.
Я села за стол и радостно улыбнулась.

- И давно Вы тут? - кухарка сидела напротив меня, подперев щеку рукой.
Мы мило с ней разговорились, пока я, как пылесос, "поглощала" ее ванильное произведение искусства.
- Давненько. Чонгук еще под стол пешком ходил, - ее лицо озарила такая радостная и нежная улыбка.
- Чонгук? Кто это?
- Хозяин.
- Господин Чон?
- Да, он. А  ты тут что делаешь?
И тут мне стало не по себе. Не хотелось говорить этой доброй женщине про то, что я отрабатываю долги брата своим телом.
- Что такое, больше не хочешь?
- Я наелась, спасибо.
Как только я собиралась встать со стула, то сразутже села назад, потому что передо мной возникла волевая фигура Чона.
- Бабушка, кормишь моих пленниц моими же любимыми булочками?

Реакции с BTS (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя