Фанфик (Намджун, Хосок, Чимин, Тэхен) /2

656 19 2
                                    

- Он просто развернулся и ушёл, понимаешь? - пока я читала очередной конспект, Чжинха рассказывала мне об очередном парне в своей жизни.
Мы полные противоположности. Я из богатой семьи, но постоянно занята только учёбой. Чжинха - сирота, у неё есть только старший брат, который не взял опеку над ней после смерти родителей. В принципе, она не считает его за брата.
- Тебе стоит перестать искать эти случайные знакомства, - улыбнулась я, отложив телефон и поставив на громкую связь.
- Я не хочу быть одна, как ты. Т/И, отношения - это круто.
- У меня нет на это времени, - отмахнулась я, пытаясь закончить начатое, так как хотела лечь спать раньше.
- Знаешь, сегодня пятница. Поэтому откладывай свои конспекты, надевай свое самое офигительно платье и бегом ко мне.
- Для чего?
- Мы пойдём отрываться.

Буквально через полтора часа мы уже стояли у входа в один из самых популярных клубов. Так как мой отец влиятельный человек, я не могла его подставить, пускай даже если мы в ссоре.
- Откуда у тебя есть деньги на это? Я думала, что ты от всего отказалась.
- Мама сунула мне эту карточку на чёрный день, но если мы немного потратим, ничего не случится.
Внутри пахло алкоголем и никотином. Мы с лёгкостью прошли face-контроль и сразу же направились к бару, потому что в планах было немного выпить и потанцевать.

Чжинха решила не мелочиться и заказала несколько коктейлей сразу.
- Этот очень крепкий, - предупредил бармен, указывая на жидкость голубого цвета в бокале непонятной формы, - вы уверены, что хотите его?
- Да, - с уверенностью ответила подруга и сделал первые несколько глотков.
После этого коктейля, она уже не соображала, что делает.
- Пошли домой, - я взяла её под руку и попробовала увести к выходу. Подруга всячески вырывалась и уже через несколько минут пропала из моего поля зрения.

Решив, что мне срочно нужно её найти, я сразу же отправилась на поиски. И первым местом моей "экспедиции" стал туалет.
Пройдя по коридору вниз и найдя нужную дверь, я смело открыла её и застыла на месте.
Перед моими глазами открылась очень неприличная картина: девушка сидела на коленях перед парнем, а парень молча стоял и наблюдал за мной.
- Снова ты? - это был тот самый молчун, которого я встретила около кафе.
- Простите, я ищу свою подругу, - мои щеки налились краской и я поспешила покинуть помещение, но меня схватили за руку и притянули к себе.
Ударившись о грудь парня, я зажмурила глаза и отвернулась.
- Ты меня боишься? - по голосу было слышно, что он улыбнулся.
- Нет, - глаза все же пришлось открыть, - отпустите мою руку, мне надо найти свою подругу, она очень пьяна.
- Хорошо, - хватка на моем запястье ослабилась и я посмотрела на красное пятно, будет синяк, - найдём твою подругу вместе.
Парень закинул меня на плечо и понёс в неизвестном направлении, не обращая внимания на мои брыкания и требования поставить на пол.

Через несколько минут мы зашли, точнее зашёл он, а меня занесли, в небольшую комнату, где находилось ещё несколько человек. И среди них была Чжинха.
- Т/И, привет, - девушка хихикала в объятиях блондинчика, который рассматривал меня.
- Тебя зовут Т/И? - молчун поставил меня на пол и я одернула платье, чем вызвала ухмылку на его лице, - я там уже все успел рассмотреть.
- Вот и вспоминай по памяти.
Всё, кто находился в этой комнате, были и тогда около кафе.
- Не стоит тебе так ему отвечать, - предупредил парень с сережкой в ухе, - мы не познакомились в прошлый раз, я Ким Тэхен.
- А я Пак Чимин, - весело ответил блондин и провел ладонью по коленке моей подруги.
- Я Чон Хосок, - с улыбкой ответил третий из сидящих парней и указал пальцем на моего "спутника", - а он Ким Намджун.
- Мне были неинтересны ваши имена, мы уходим, - я подошла к Чжинхе и взяла её за руку, но подруга отказалась уходить из крепких объятий Пака.
- Не волнуйся, я привезу твою подружку домой, только чуть позже.
- Хорошо, значит ухожу я, - я развернулась и направилась к двери, но путь снова перегородили.
- Не так быстро, Т/И, - Намджун ласково произнёс моё имя, на что получил мою реакцию в виде закатанных глаз, - мы ведь ещё не познакомились ближе.
- Я не собираюсь с вами совсеми ближе знакомиться, - я рывком убрала его руку со своего плеча и поправила брительку платья, которую он с лёгкостью скинул.
- Очень жаль, - усмехнулся парень и наклонился к моему уху, тихо прошептав, - ты ещё пожалеешь об этом. Я всегда получаю то, что хочу.

Реакции с BTS (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя