POV Чимин
Я раскрыл глаза от удивления, увидев перед собой совершенно новую Т/И. На ее лице был яркий макияж, платье еле-еле скрывало все достоинства девушки от посторонних глаз, а движения были максимально раскованными. Такая смена в поведении Т/И меня сильно настораживала и я решил сделать то, чего бы не сделал никогда, если бы не понял, как мне важно ее присутствие рядом со мной.
- Сохен, надо поговорить.
Я поймал подругу Т/И после занятий, когда она в полном одиночестве вышла из аудитории, забыв про подругу, которая все еще сидела за партой.
- Отпусти, у нас с тобой нет общих тем.
- Нет, есть, - я кивнул в сторону нашей общей "темы", - прошу, всего десять минут уделить мне.
О наконец согласилась и мы отошли в сторону, чтобы скрыться от вездесущих ушей и глаз этого учебного заведения.- Что с ней такое случилось? Вчера вечером она была совсем другой, хоть и пьяной.
- Ты видел ее вчера? - на лице девушки появилось недоумение, а я мысленно ударил себя по лбу и прикусил язык, дабы не сболтнуть чего лишнего.
Хоть меня и считали негодяем этого универа, я никогда и никому не рассказазывал про свои связи с девушками, до тех пор, пока они сами не делали этого.
- Да, промелькнула просто прямо перед моим носом, но сейчас не об этом, - мы оба замолкли, когла мимо прошла Т/И и направилась в сторону выхода.
- Ну сейчас я с ней разберусь, - О пошла за ней, оставив меня вновь наедине с вопросами, которые так сильно гложили меня изнутри.Весь день я гадал над тем, что же такое произошло с этой девушкой, что она стала такой. Что могло случиться с моим невинным ангелом, который показал свои рожки в салоне моего автомобиля, выкрикивая мое имя.
Из раздумий меня вывел звонкий голос друга, который предложил сегодня посетить одно из развлекательных ночных заведений нашего города.
- Давай, чувак, нам будет скучно без тебя.
И именно в этот момент я понял смысл фразы "Меж двух огней".
С одной стороны, мне хотелось разобраться с ситуацией, которая произошла с Т/И и решить кто же мы теперь друг другу, так как симпатия к этой особе только росла.
А с другой, не хотелось бросать друзей, которые очень дорожили мной и нашей дружбой.
- Ну, погнали, - немного покалибавшись, я согласился на тусовку, решив, что потом поеду к Т/И.Как только мой автомобиль остановился у входа в клуб, у нас началась вечеринка. Охрана ничего не сказала, когда мы зашли с двумя открытыми бутылками алкоголя в заведение, потому что прекрасно понимали, что с нами спорить бесполезно.
Мой взгляд пробежался по всем девушкам в этом заведении, но упал только на одну. На ту, которая засела в моей голове. К Т/И прижимался какой-то очкастый ублюдок, из-за которого руки сами сжались в кулаки.
- Только не убей его, - усмехнулся друг, увидев мой взгляд.Парень упал с одного удара, чем вызвал усмешку на моих губах. Я ловко поднял Т/И на руки и понес это неслабо пьяное создание к выходу, стараясь сдерживаться, чтобы только не заорать на нее.
- Чимин, - пролепетала она, прикрыв глаза, а я почувствовал, как кольнуло в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS (3)
RandomДолгожданная третья часть сборника реакций. Подарите ему много любви 💓