Между мной и Мином повисло неловкое молчание, когда родители решили нас оставить наедине.
- Если ты будешь молчать, то твои слова не влетят обратно так же неожиданно, как и вылетели, - я все еще не соображала что говорю, так как удар автомобилем был достаточно сильный.
- Мне нечего тебе сказать. То, что надо было знать, ты уже знаешь, - Юнги встал с кресла и отошел к стене, увеличивая расстояние между нами.
- Издеваешься? Ты только что признался мои родителям и мне в том, что любишь меня. Как прикажешь на это реагировать?
- Спокойно.
Меня жутко бесил этот холод и эта отстраненность Юнги, которой он поражал всех и всегда. Я резко встала с кровати, не обращая внимания на головокружение, которое вот-вот могло сбить меня с ног, и подошла к парню.
- Я не понимаю тебя! Сначала ты ведешь себя так, словно тебе на меня плевать с высокой колокольни, - молодой человек скрестил руки на груди и молча смотрел на меня, - потом ты приезжаешь ко мне в больницу, не отходишь сутками и признаешься в любви! А теперь говоришь спокойно на это реагировать. Мин Юнги, ты больной?!Он резко притянул меня к себе, обнимая за талию, и поцеловал. Этот поцелуй не был похож на тот, который был на ужине. Он был более нежным и чувственным, словно Мин хотел что-то мне сказать таким образом. Не прошло и пары минут, как молодой человек отстранился и заглянул мне в глаза.
- Да, я люблю тебя. Я люблю давно и давно ищу. И сейчас, когда ты наконец стала моей, я не позволю себе отпустить тебя, поняла?Четыре года назад. POV Юнги.
- Да пошел ты! - я сбрасываю входящий вызов от инвестора и откидываю мобильный телефон в другой конец салона автомобиля.
День не задался с самого утра. Чтобы стать полноправным членом акционерной группы, надо жениться, а на ком? Я попросил свою помощницу подобрать кандидаток на эту роль, но все девушки из этого списка не прошли мой жестокий отбор и женитьба, собственно, как и компании, отошли для меня на второй план.
- Господин Мин, домой? - водитель повернулся ко мне, произнося каждое слово с осторожностью, ведь видел мое состояние.
- Нет, в бар.Опустошив очередной стакан с янтарной жидкостью и льдом, я оглядел все помещение, желая найти ту, с которой проведу остаток этого дня. Многие девушки были со своими спутниками, остальные - не подходили, в силу внешних качеств, а предоставленные баром проститутки мне были не по душе.
Я увидел девушку, которая не была похожа на других. Ее чистое, ангельское лицо, милый детский смех и прекрасная внешность вскружили мне голову с самого первого взгляда.
- Вот, кого я искал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS (3)
RandomДолгожданная третья часть сборника реакций. Подарите ему много любви 💓