Ужасный писк медецинских приборов и едкий больничный свет привели меня в чувства. Я медленно открыла глаза, почувствовав, как сильная боль сковывает все мое тело. Рядом с кроватью стояло кресло и в нем кто-то сидел. Этот "кто-то" сильно сжимал мою руку, заставляя ее сильнее гореть от боли. Я перевела взгляд на кресло и раскрыла глаза, увидев в нем Юнги. Молодой человек положил свою голову рядом с нашими руками и мирно посапывал, обдавая мою кожу теплым и размеренным дыхание. Он похудел, у него появились ярковыраженные скулы и большие круги под глазами. На несколько секунд мне стало его жаль, но всего на несколько. Я сильно злилась, только не понимала на кого: на него, за то, что он прикрывается фиктивным браком и ходит налево или на себя, что даю ему шанс задеть себя этим.
Надо же, какие появятся загаловки в газетах: "Мин Юнги проводит дни и ночь в больнице около кровати будущей жены, попавшей в аварию". Смешно, цирк. Зачем я вообще согласилась участвовать во всем этом?Мои мысли и сон Юнги прервал напористый стук в дверь. Быстро закрыв глаза, я притворилась будто все еще нахожусь без сознания, пока молодой человек не заметил.
- Что вы тут делаете?
- Тут наша дочь!
Услышав родные голоса родителей, мне захотелось подскочить с кровати и кинуться к ним в объятия. Мне хотелось просто быть рядом с ними и забыть о Юнги, как о ночном кошмаре, который утром уходил вместе с ночью. Но я прекрасно понимала, что выдам себя.
- Что ты с ней сделал?! - отец был вне себя от злости и кричал на Юнги. Готова поспорить, Мину это совсем не нравится.
- Это был несчастный случай...
- Мы доверили тебе самое дорогое, что у нас есть! - теплая мамина рука легла поверх моей и сердце забилось чаще, о чем всех оповестил звук одного из приборов, подключенных ко мне.Несмотря на то, что я иду под венец с Мином из-за родителей, я их люблю. Эти люди делали все, чтобы я была счастлива и никогда себе не отказывала ни в чем. Конечно, мне не хватало их внимания, а в подростковом возрасте не хватало простых маминых советов о мальчиках, няням я не могла доверить такие подробности своей жизни. Но они старались ради меня и я благодарна им за это.
- Давайте не будем устраивать сцен в больничной палате Т/И? Я приглашаю вас на обед...
- Да пошел ты! - выпалил папа, - мы забираем дочь сразу же, как она очнется.
- Это исключено, - с усмешкой ответил Мин, оперевшись спиной о стену палаты.
- Это еще почему!? Да кто ты такой, чтобы так с ней поступать?!
- Я тот, кто дает вам деньги и кто любит вашу дочь!
В палате повисло молчание, а я открыла глаза, уставившись на Юнги.
- Что ты сказал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS (3)
RandomДолгожданная третья часть сборника реакций. Подарите ему много любви 💓