Фанфик (Чонгук)/4

1.6K 50 1
                                    

Было неловко стоять в коротких шортах посреди кабинета человека, который обещал сделать тебя своей секс-рабыней.
- Твой тупоголовый братец стал бить тревогу о пропаже своей сестры, - сообщил Чон, отрывая глаза и бумаг, которые держал в руках, - не хочешь ему позвонить?
- Мои вещи у Вас, господин Чон, я не имею доступа к ним.
- Ах да, конечно, я совсем забыл.
Легким движением руки, молодой человек положил на стол мой мобильный телефон. Я робко потянулась за ним и сразу же, как только гаджет оказался у меня в руках, стала звонить брату.
- Алло, Т/И?! - мужской голос был взвалнован, но на фоне играла та же громкая музыка и те же женские стоны, - где ты!?
- Я расплачиваюсь за тебя, - от этих слов по моим щекам потекли слезы. Чонгук, который заметил это, спокойно встал с кресла и подошел ко мне, начиная вытирать мои щеки, - что тебе нужно?
- Я переживал, но раз ты в порядке, значит все хорошо, до скорого! - И/Б сбросил вызов.
- Спасибо, господин Чон.
Я отадала мобильный телефон хозяину дома и уже самостоятельно принялась вытирать слезы.

Чонгук подошел сзади, убирая мои волосы назад. Его нежные губы коснулись моей шеи и стали медленно исслеловать каждый ее сантиметр.
- Посмотрим, на что ты годишься, - с этими словами молодой человек повернул меня к себе лицом и впился в мои губы жестким и требовательным поцелуем.
Его касания посылали по телу тысячи электронных разрядов, которые выбивали меня из равновесия и здравомыслящего состояния. Ведь я желала этого мужчину, хотела ощутить всю его страсть на себе, но никак не то, что оказалось на самом деле.

Накаченные и крепкие руки ловко подхватили меня и вынесли из кабинета. Сильно увлекаясь поцелуем, я и не заметила, как оказалась зажата между превосходным мужским телом и матрасов большой двухспальной кровати.
Чон отстранился и вновь стал целовать шею, болезненно кусая ее.
- Господин Чон...
Молодой человек снял с меня шорты, футболку, но сам все еще оставался в одежде, что я и хотела исправить, но мои руки были перехвачены.
- Не сегодня.
Он встал с кровати и только я хотела возмутиться из-за очередного облома, как мужчина достал из тумбочки веревки и ловко привязал меня к кровати.
- Я не буду входить в тебя, детка, просто посмотрю, на что ты способна.

Он ловкими движениями разорвал на мне нижнее белье и резко вошел двумя пальцами, ласская клитор. С губ сорвался тихий стон, вызвавший на лице у дьявола пошлую ухмылку. Он мучал меня то ускоряясь, то замедляясь, тем самым запрещая получить долгожданную разрядку.
- Господин Чон.., - молодой человек добавил еще один палец, двигая рукой на столько быстро, что я стала выгибаться в спине от приятных ощущений, разлившихся по всему телу.
- Какая хорошая и страстная девочка, - шептал он на ухо, массируя и лаская клитор.
Клянусь, я готова была получить заветную разрядку и просто расслабиться от всего того напряжения, которое охватило меня за последние несколько дней, но Чон ловко все прекратил, закончив именно тогда, когда я была на пике удовольствия.
- Этл прекрасно, детка. Ты то, что мне нужно.

Реакции с BTS (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя