Фанфик (Чимин)/9

1.2K 29 1
                                    

По настаянию врача, каждый день после выписки Чимина из больницы, я старалась напоминать ему о разных моментах, рассказываю о тех местах или показывая их, где все это и происходило. Пак лишь удивлялся, когда я рассказывала ему о том, что происходило в том или в ином месте.
- Неужели я настолько плохо ко всем относился? - парень крепко держал меня за руку, будто боялся, что я вот-вот упархну от него и больше никогда не вернусь.
- Да. Но потом ты как-то стал меняться и помогать мне, - в голове появились картинки моего самого первого раза с Чимином, на заднем сидении его автомобиля, в кромешной тьме и на трассе. Мои щеки налились румянцем.
- Что такое? - на лице у молодого человека появилась легкая самодовольная ухмылка, словно он понимал и помнил то, о чем я думала.

Я переехала к Паку, чтобы следить за здоровьем друга. Вечером, когда из туч, которые затянули все небо, снова полил дождь, я стояла возле плиты и готовила суп с тофу, любимое блюдо из нашего с Паком детства.
- А давай поиграем? - Чимин сидел за столом, гоняя с одного края предмета мебели на другой резиновый мячик.
- Во что?
- В правду или действие.
- Ну давай.
Молодой человек встал и задвинул свой стул.
- Только правила немного поменяются, - мячик стал биться об пол, - за каждую правду, мы будем подходить друг к другу.
В глазах Чимина появились те сами бесенята, которые были там и до травмы, будто ничего и не происходило. Но я рискнула и согласилась участвовать в этой авантюре.

- Правда или действие? - во всем доме повисла тишина, Пак выжидал моего ответа.
- Правда.
- Кто лишил тебя невинности?
Я прикусила губу и отвела взгляд в сторону, будто стеснялась чего-то.
- Ты, - робко ответила я и облокотилась спиной о мраморную столешницу, установленную возле плиты, - правда или действие?
- Правда, - парень сделал один шаг вперед, сокращая расстояние между нами вдвое.
- Какая девушка была самой лучшей в твоей...
- Ты, - он не дал мне договорить и вновь шагнул, прижимая к себе за талию.
- Ты даже договорить не дал, - я пыталась убрать руки Пака со своей талии, но все мои попытки были увенчаны провалом.
- А смысл? Ты во всем лучше тех, кто был у меня. Т/И, правда или действие?
- Действие, - между нами явно стала накаляться атмосфера, а воздуха совсем не хватало.
- Поцелуй меня, - потребовал он и я поцеловала.

Моя обнаженная спина коснулась атласных простыней и по коже прошелся холодок.
- Стой, - я отстранилась от губ молодого мужчины, - закрой окно.
- Тебе и так будет сейчас жарко, - отмахнулся он, продолжая целовать мою шею, обновляя все метки на ней.
- Ты ведь все помнишь? Это был спектакль?
- Ты очень умная девочка, малыш.
Чимин резко вошел в меня.

Сливаясь с ним во все целое, я поймала себя на мысли о том, что мы давно перестали быть теми маленькими детьми, которые обещали и клялись друг другу в верности до гроба. Теперь мы перешли эту черту, еще тогда, в машине. И переходим ее сейчас. Но это так прекрасно.

Реакции с BTS (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя