Фанфик (Чонгук) /10

953 39 2
                                    

POV Чонгук.

Я наматываю километры на беговой дорожке, крутая в голове мысли о девушке, которая спит в моей кровати, в моей футболке. Несколько лет назад я подверг её семью испытаниям, которые, как выяснилось, они не выдержали. И сейчас вся эта ситуация вы плывёт наружу. Самое страшное для меня - это потерять её сейчас. И я это осознаю. К сожалению, с осознанием приходит и разочарование, ведь даже ежу понятно, что рано или поздно, но правда всплывёт наружу.

- Господин Чон, можно? - мои угрызения совести прерывает начальник охраны дома, в руках у которого находится новенький ноутбук и флэшкарта.
- Проходите.
Я сзожу со своей "дистанции" и беру полотенце, которое висело на ручке тренажёра.
- Мы получили одно интересное видео. Это связано с убийством И/Б.
- Показывайте, - коротко отвечаю я промакивая полотенцем лоб.
Мужчина кивает и открывает ноутбук, вставляя носитель в специальное гнездо. Через пару секунд на экране появляется окошко видеопроигрывателя и мы оба видим передний двор дома.
- Я немного перемотаю.
- Без проблем.
Промотав где-то секунд сорок, начальник охраны останавливает перемотку и мы видим, как на территорию въезжает автомобиль.
- У меня такой машины, - будто для себя констатирую я факт
- Смотрите дальше.
Иномарка останавливается у входа и со стороны водительского сидения открывается дверь. Из салона выходит человек в чёрной толстовке с капюшоном и в перчатках. Затем он открывает дверь пассажирского сидения и буквально вытаскивает оттуда ещё одного человека, больше похожего на бездыханное тело.
- Это И/Б?
- Он самый. Смотрите дальше.

В течении нескольких минут они оба стоят у крыльца моего и что-то обсуждают.
- Он ведь ещё жив, я прав?
- Правы. Но по нему видно, что состояние у него крайне тяжёлое.
- Видимо его избивали.
- Или пытали.
За разговорами мы и не заметили, как человек на записи достал из кармана шпагат и обязал его вокруг шеи И/Б.
- Стоп! - чуть вскрикнул я, - перемотайте назад и остановите.
На стопкадре видна часть татуировки убийцы. Я внимательно рассматриваю рисунок и затем перевожу взгляд на свою руку. Они абсолютно похожи.
- Господин Чон...
- Что за...
Я не успеваю договорить, так как в зал забегает Т/И. По её щекам текут слезы, а в руках она держит мобильный телефон.

- Как ты мог? - она показывает мне тот самый стопкадр, который сделал и я, где видно татуировку нападавшего.
- Т/И, это не я.
- Да что ты говоришь?! - девушка опускает гаджет и шмыгает носом, вытирая слезы на щеках, - это не распространённый рисунок, Чонгук! Он есть только у тебя!
- Но это не я!
Наш разговор принимает очень громкий оттенок и в двери сразу же появляется мой младший брат, который наблюдает за тем, как мы орём друг на друга.
- Я ведь верила тебе! А ты поступил так с моим братом! У меня ведь нет больше никого, кроме него!
- У тебя есть я!
- Нет, - я опешил и посмотрел в её заплаканные глаза.
Она молча снимает помолвочное кольцо со своего пальца и подходит ко мне, взяв мою руку в свои.
- Не смей этого делать, - проигнорировав меня, Т/И кладёт украшение мне в ладонь и закрывает её.
- Я тебя знать не хочу.
Девушка разворачивается и выходит из зала, оставив меня одного.

Весь оставшийся день я и моя охрана по всему городу искали Т/И. Когда на часах было три ночи, я вернулся домой и сразу же поднялся в своей кабинет, чтобы утопить все мысли в стакане янтарной алкогольной жидкости.
- Хен, - Чонин появился на пороге моего кабинета с мугкой игрушкой в руках.
- Почему ты не спишь?
- Где Т/И? - он проигнорировал мой вопрос и зашёл в комнату, присаживаясь на диван в углу.
- Т/И, она...
- Ты найдёшь её? - малыш смотрел на меня своими ангельскими глазками. Я расположился рядом с ним и посадил его к себе на колени.
- Я сделаю все, чтобы она вернулась.
- Я знаю, хен, - мальчик зевнул и положил свою голову мне на грудь, - потому что ты любишь её. И я знаю, что это не ты усыпил её брата. Я видел другого дядю...
Услышав последнюю фразу, я приподнял брата и посадил к себе лицом, всматриваясь в глаза сонному малышу.
- Кого ты видел, Чонин? Ты помнишь этого дядю?
- Да, - произнёс мальчик и прижал к себе мягкую игрушку, - он был ниже тебя и у него на руке была такая же картинка, птичка, как у тебя. А ещё он сказал, что это виноват во всем.
- Ты с ним говорил?
- Нет. Я вышел на улицу, потому что искал своего мишку, мы оставили его там днем. И увидел этого дядю с другим дядей. Он его душил верёвкой.
- Почему ты не сказал мне?
- Я испугался, что этот дядя придёт ко мне и сделает так же. А я не хотел спать вечно.
Прижав к себе почти плачующего брата, я стал гадать, кто же мог так меня подставить.

Реакции с BTS (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя