Три года назад.
- Да пошел ты к черту! - девушка со злости хлопает входной дверью в особняк ее бывшего жениха, садится в новенький внедорожник, и, выжимая педаль газа в пол, буквально вылетает с територии поместья семьи Чон.
- Истеричка, - молодой человек устало потирает переносицу и усаживается в свое рабочее кресло, облокачиваясь о спинку.
По всему кабинету разносится звук стука в дверь и через несколько секунд в помещении появляется еще один мужчина, который держит в руках папку черного цвета, наполненную бумагой.
- Господин Чон, мы нашли его, - начальник охраны протягивает директору досье на должника, который уже давно просрочил сроки выплаты немаленького займа.
- Выяснили, как на него можно надавить?
- Думаю, да, - холодный взгляд шоколадных глаз пронзил бедолагу, который уже был готов провалиться сквозь землю, лишь бы не испытать гнев начальника на себе.
- Думаешь или нашли? - его холодный тон пронзил молодого человека до крови и тот невольно зажмурился.
- Нашли, его сестра, - начальник охраны протягивает Чону фотографию молодой девушки и удаляется из кабинета, плотно закрыв за собой дверь.
- Попался, ублюдок.Окрыленной свободы от раставания с избалованной девицей, Чонгук спускается вниз и отправляется навстречу новым приключениям и новым лицам молодых дам, желающих оказаться в его постели. По всему Сеулу идет гонка за сердце этого обворажительного холостяка, но еще ни одной из "гонщиц" не удалось заполучить свой трофей. Но одна зацепила его.
Невероятный взгляд с фотографии глубоко врезался в память молодого сердцееда, а шикарные локоны темных волос, плавно спадающих на плечи, так и манили, дабы вдохнуть их запах.В очередном ночном заведении, а Чон посетили уже их не мало, только за эту ночь, на него вешается очередная подстилка, пытаясь затащить в VIP-кабинку.
- Молодой господин, чего же Вы желаете? - соблазнительно выдыхает она.
- Чтобы Вы от меня убрали свои руки, - брезгливо отвечает Чон и отталкивает от себя девушку, демонстративно оттряхивая пиджак.
- Какая грубость, - поправив волосы, молодая особа отошла от предмета своей заинтересованности, в то время как он сам был заинтересован в другой.Девушка плавно маневрировала от одного столика к другому, принимала заказы и вежливо улыбалась пьяным клиентам, просивших то закуски, то очередной коктейль. Чонгук слегка облокатился на спинку высого барного стула и продолжал следить за девушкой, изредка прикусывая губу.
- Господи Чон, Ваш автомобиль подъехал, - бармен смотрел в пол, слегка наклонившись, дабы выказать свое уважение молодому бизнесмену.
- Кто она? - парень кивком указал на ту, за которой следил весь вечер и ждал рассказа.
-Т/И, работает здесь недавно. Я прошу пррщения, она не так Вас обслужила?
- Нет, все в порядке, - Чон вздохнул и наконец оторвал свой пристальный взгляд от девушки, чье имя он теперь знал.***
Около месяца та официантка не выходила у него из головы. Никогда бы не подумал, что сестра должника так крепко сможет засесть у него в голове. Все дела не ладились, а девушки, которые друзья заказывали Чону надом, сразу же отправлялись обратно, стоило им лишь переступить порог.
- Ты так изменился за последнее время, друг, - Тэхен и Чимин, партнеры по бизнесу и лучшие друзья Чонгука медленно потягивали янтарную жидкость из своих стаканов и обмуждали поведение самого младшего из них.
- Вот-вот, даже ни разу не побдагодарил нас за наши подгоны. А они не дешевые, - Ким слегка надул губы и опустошил стакан, с силой поставив его на стол.
- Хен, мне это не надо, - выдохнул младший, проделав то же самое, что и Тэ.
- Неужели какая-то чертовка завладела сердцем нашего холодного принца? - съязвил Пак, заполняя пустые бокалы всех троих.
Чон молча потянулся за папкой, которая покоилась у него на столе и швырнул друзьям. Оттуда сразу же вылетели фотографии молодой и красивой девушки. Молодые люди присвистнули и одобрительно кивнули.
- Ну слушай, тут бы даже самый отборный гей захотел ее трахнуть, - две пары глаз уставились на блондина в недоуменит, - что?
- Заткнись, - усмехнулся Чимин и повернулся к Чону, положив руку на плечо друга, - что от нас требуется?
- Ее дядя работает у тебя в фирме.
-Да, я слышал об этом работнике, он лучший в своем деле, - Пак кивнул на лист с информацией о всей родне девушки.
- Уволь его.
- Ты уверен, Чон? - Ким подключился в разговор друзей, делая большой глоток виски.
-Более чем. Оно окажется в моей власти, чего бы мне это не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS (3)
RandomДолгожданная третья часть сборника реакций. Подарите ему много любви 💓