Фанфик (Юнги)//7

1.5K 65 1
                                    

POV Юнги.

Я держу на руках крохотного человека, который смотрит на мир своими выпученными глазками. Он мило улыбается, рассматривая мое лицо и тянется к нему ручкой, но затем убирает ее и заливисто смеется.
- Чудо, - только и могу произнести я.
Мы с сестрой остались без родителей и мне так жаль, что я не смогу показать это сокровище своему отцу или своей матери со словами: "Это ваш сын".

- Не налюбовался еще? - она опирается о дверной косяк, скрестив руки на груди и с улыбкой рассматривая нас.
- Таким видом не налюбуешься.
Девушка подходит ко мне и осторожно приобнимает за плечи, так же смотря на малыша, который стал смеяться громче, как только пришла мама.
- У него твои глаза, - с улыбкой на губах произношу я и смотрю на жену, которая с интересом рассматривает каждую частичку личика ребенка.
- И твой характер, - мы оба посмеялись.

Тогда, несколько лет назад, когда я увидел ее в клубе, в моей голове не укладывалось то, что когда-нибудь я действительно назову ее своей женой, что у нас появится чудесный сын. Я добивался всего, чего только хотел, но знал, что добиться ее сердца будет просто невыносимо.
- Такой же упертый? - я с гордостью поднимаю подбородок и держусь, чтобы не засмеяться в последний момент.
- Да, именно.
Видеть ее улыбку, чувствовать ее запах и ощущать ее присутствие рядом - подарок для меня.
- Никто не любил так сильно, как я тебя, - я не фанат всех этих ванильных цитат, но она сейчас была совершенно к стати, ведь это чистая правда.
- Неправда, - с милой улыбкой произнесла и забрала уснывшего сына к себе, а затем уложила в кроватку.
- С чего ты взяла?
- Я люблю тебя сильнее.

Я взял ее за руку и посмотрел на обручальное кольцо, которое надевал ей пару лет назад со словами клятвы.
- Навсегда?
- Юнги, прекрати цитировать фильмы для подростков, - детская залилась тихим, но веселым женским смехом.
- Прости.
Впервые я был готов провести жизнь рядом с человеком, который делает меня невероятно счастливым. И этот человек - Т/И. Отныне и навсегда.

Реакции с BTS (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя