Мои вещи перевезли буквально за пару дней, а вот меня выкурить из дома у мамы получилось лишь с помощью прислуги. Я не горела желанием быть разменной монетой в делах родительского бизнеса, а уж тем более, выходить замуж за молодого самовлюбленного индюка, который переночевал со всеми девушками ближних районов. Около полудня за мной приехал автомобиль, из которого со всей своей грацией вышла Инджи и мило мне улыбнулась, успокаивая мою родительницу.
- Не беспокойтесь, Т/И в надежных руках.
От этой девушки шло неимоверное тепло, которое с самых первых минут нашего знакомство расположило меня к ней. Она явно отличалась от своего младшего брата, от которого замерзли бы даже айсберги.
- Надеюсь, ты не считаешь, что раз переезжаешь к жениху, то становишься рабом, - Мин пыталась как-то разрядить обстановку и подбодрить меня. Видимо то, что я сильно сжимал подол своегл летнего платья, меня выдало со всеми патрахами.
- Нет, что Вы, - на моем лице появилась натянутая улыбка, которая вызвала смех со стороны моей собеседницы.
Мы вновь умолкли и каждая уставилась в свое окно, рассматривая живописную природу за окном.У меня комом в горле стояли вопросы о Юнги, ведь он теперь становится неотъемлемой частью моей жизни. И я решила их озвучь, когда уже виднелось фамильное имение семьи Мин.
- Инджи, скажите, а где ваши родители?
- Погибли, еще когда Юнги было десять лет, - на ее лицо появилась грустная улыбка и я прикусила губу, ругая себя за то, что посмела задеть такого хорошего человека, - Т/И, Вам не стоит распрашивать меня. Юнги ответит на все Ваши вопросы.
Автомобиль остановился у парадного входа в дом, который был похож на дворец. Дворецкий занес все мом вещи в комнату, а горничная и кухарка принялись распрашивать меня о всех предпочтениях.
- Умоляю вас, ничего не меняйте. Все останется так, как было и до моего приезда.
Женщины мило и ласково улыбнулись, а затем проводили меня до моей спальни.В самой комнате пахло дорогим мужским пармом, а само помещение было выполнено в темных, даже скорее черных, тонах. Этот мрак разбавлял одинокий столик для макияжа, стоящий в самом углу комнаты.
- Спасибо, что хоть не в подвале поселил, - усмехнулась я.
- У меня была такая идея.
Я подпрыгнула на месте, услышав за спиной голос Юнги. Парень только вышел из душа: на его бедрах весело полотенце, а капли медленно спадали с волос. Боже, только не это.
- Долго рассматривать будешь? - я отвернулась и прикусила губу, почувствовав как сильно горят щеки, - ты теперь вроде как моя невеста, так что комната у нас одна на двоих. Можешь поворачиваться.
Теперь уже Мин был одет и присел на кровать, достав из прикроватной тумбочки папку с листами размера А4.
- Что это?
- Твой договор, присаживайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS (3)
RandomДолгожданная третья часть сборника реакций. Подарите ему много любви 💓