Фанфик (Чимин)/8

1.2K 28 0
                                    

При каждом шаге, который приближал меня к дому Чимина, я чувствовала, как сильно сжимается мое сердце, а по щекам вот-вот покатятся слезы, но я продолжала идти, желая помочь другу.

/Пару дней назад/

Мой истошный и уже надоевший всем плач на всю комнату, перебил телефонный звонок, заставивший меня подняться с кровати и ответить.
- Слушаю, - я вытирала слезы рукавом старого маминого свитера, стараясь унять всхлипы, которые "выпрыгивали"  наружу.
- Добрый день, вас беспокоит приемное отделение больницы Асан, меня зовут доктор Мин, я главный хирург этой больницы.
- Здравствуйте, чем могу помочь?
- Несколько часов назад к нам был доставлен пациент с очень тяжелой трамвой головы. В его страховке, в графе опекуна было указано ваше имя. Это ведь Т/И?
- Да. А как зовут вашего пациента?
- Секунду, я посмотрю, - приятный мужской голос резко отстранился от динамика, оставив все мое тело в напряжении, - Пак Чимин, мы...
Не дослушав врача, я сорвалась с места и помчалась в больницу.

У Чимина была перебинтована голова, разбита губа и бровь. Он находился без сознания, что сильно пугало меня.
- Скажите, - мужчина, стоящий около больничной койки поднял на меня глаза, - что с ним?
- Предположительно черепно-мозговая травма. Точнее сказать сложно, ведь пациент все еще без сознания.
Я сильно сжимала руку Пака, прислоняя его запястье к своим губам.
Хоть я и изменилась, но меня влечет к нему, меня тянет, и отрицать это - бесполезно.

Я и не заметила, как уснула. Меня разбудила медсестра - милая и пожилая женщина.
- Детка, сходи поешь, а то ты тут весь день сидишь.
Отказавшись от еды, я протерла глаза и принялась рассматривать родные черты лица Пака. Надо же, никогда не задумывалась над тем, как он сможет быть мне дорог, как парень, даже после стольких лет знакомства.
- Он твой жених? - женщина меняла капельницу, изредко посматривая на меня.
- Друг.
- Друг? - на ее морщинестом и добром лице появилась лукавая улыбка, - на друзей так не смотрят, как ты на него.
Мои щеки загорелись румянцем, а палату заполнил еле слышный женский смех.
- Просто мы очень давно дружим.
- Детка, я старая и повидала многое. Поверь, если ты срываешься с места и мчишься неизвестно куда к человеку, который сделал тебе больно, то это не просто дружба.
- Откуда вы все это знаете? - я ошарашенно посмотрела на нее, поражаясь тем подробностям моей жизни, которые она рассказала, увидев меня в первый раз.
- Как я уже сказала, живу на это свете сотню лет и многое знаю.

Время шло к вечеру, когда палату заполнил неприятный писк медецинских приборов, а Пак открыл глаза, сморщившись из-за неприятного света больничных ламп.
- Чимин, слава Богу, - я кинулась в его объятия, но вместо того, чтобы обнять меня в ответ, парень лишь оттолкнул меня и непонимающе посмотрел мне в глаза.
- Девушка, кто вы?
Я рухнула на стул и раскрыла рот от удивления. Он не помнит.

Реакции с BTS (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя