POV Т/И
Ужасная головная боль одолела меня с самого утра. Как только я открыла глаза, то увидела перед собой стакан с водой и растворяющей таблеткой, залпом выпила.
По простынь стало прекрасно понятно, что я не дома и интерьер комнаты был знаком - дом Чимина.
- Ну как себя чувствуешь, алкоголичка? - парень зашел в комнату, осматривая мое тело и до меня дошло, что я в одном нижнем белье.
- Ты меня раздевал?
- Нет, тот парень, - я ошарашенно взглянула на Пака, - шучу, я.
Вздохнув с облегчением, я встала с кровати, прикрыыаясь одеялом и сразу же пошатнулась, схватившись за голову.
- Черт...
- Тебе нельзя столько пить.
Чимин бережно придерживал меня за талию, а его лицо находилось всего в паре сантиметров от моего.Секуда, две, и я накрываю его губы своими. Странное чувство колит внизу живота, а я обвиваю руками шею молодого челвека, отпуская одеяло, которое скользит по моим ногам вниз.
Чимин толкает меня на кровать, нависая сверху и не разрывая поцелуя. Он исследует руками каждый сантиметр моего тела, заставляя прогибаться в спине и томно выдыхать в поцелуй.
- Так нельзя, - молодой человек с тудом отстраняется от моих губ и смотрит в глаза, сразу же убирая руки с талии.
- Почему? Чимин, мы же взрослые люди.
- Потому что нам нельзя. Тогда в машише была ошибка.
Услышать от своего первого мужчины то, что ваша с ним связь была ошибкой - самый сильный удар ниже пояса.Я молча отталкиваю Пака от себя и встаю с кровати.
- Ну куда ты собралась, Т/И?
- Не твое собачее дело!
- Не разговаривай так со мной, - Чимин сжимает кулаки и прижимает меня к себе.
- Отойди от меня!
Я из всех сил стараюсь оттолкнуть его, за что получаю по лицу удар ладонью.
- Ты вывела меня.
- Ты ничтожество, Пак Чимин.
Взяв все свои вещи, я вышла из комнаты на втором этаже и быстро оделась внизу. Затем вышла из дома Пака, направляясь в сторону дороги.POV Чимин
Резкий удар в стену и я чувствую, как по моей руке течет капелька крови, а в стене образовалась вмятина.
- Она не простит...
Я впервые ударил девушку, к тому же ту, которую безумно люблю.
Я не мог, просто не мог дать ей понять, что она нужна мне лишь для того, чтобы удовлетворять свои потребности. Я не сдержался и вымаливать у нее сейчас прощения - бесполезно.
От злости, я разношу все на своем пути, начиная со спальни.
Светильник на прикроватной тумбочке, фоторамки, телевизор, компьютер - все летит на пол. Я и не замечаю, как стою в куче стекла, которым изрядно поцарапал руки, но мне мало.
Спускаюсь на первый этаж и продолжаю устраивать погром, достав из мини-бара бутылку виски.К вечеру мой дом превратился в самый настоящий погром, где неуцелело ничего. Я пишу смс Т/И и ее подруге, в надежде, что хоть одна из них ответит. Но ответа нет, и я прошу своих друзей съездить туда.
Смотреть на закат, терпя жгучую боль по всему телу и попивая "напиток богов" - лучшее.
Из мыслей меня вытягиваеь звонок друга, который выполнил мою просьбу и създил к Т/И.
- Алло?
- Чувак, она выставила меня.
- И даже ничего не сказала?
- Сказала, - мое сердуе пропустило удар.
- Что сказала?
- Что она не хочет тебя знать, ты умер для нее, - и тут сердце остановилось навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS (3)
RandomДолгожданная третья часть сборника реакций. Подарите ему много любви 💓