Две предыдущие главы во второй части сборника. Приятного прочтения)
От лица Чимина.
Я увидел обеспокоенный взгляд её зеленых глаз в толпе. Девочка, вернувшая мою жизнь снова в то время, когда родители были рядом, а вместо самостоятельной, взрослой жизни, я беззаботно прыгал по лужам, зная, что мама постирает мои штаны.
Ее имя на лотереи вызвало в моем сердце целый ураган из эмоций и воспоминаний, связанных с этим ангелом. Однажды, я поклялся, что найду ее. Найду и присвою себе, чтобы она никогда больше не думала над уходом из моей жизни. И вот, я ее нашел.Она так мило давала мне отпор, когда я прижимал ее к стене в комнате. Этот ангел вырос настоящим сексуальным дьяволом которого я желаю с каждым днем все больше и больше.
- Отпусти меня, - ее голос заставлял орган теснеть в штанах до такой степени, что вот-вот и ширинку разорвет от напряжения.
- Не-а.
Меня забавляла ее агрессия, как она мило уходила от меня и как шугалась каждого раза, когда между нашими лицами оставалось всего пару метров.Даже находясь с другой, я продолжал думать о своем ангеле, сладко постанывающей под другим парнем.
- Чим, ты приехал ко мне зачем? - девушка, которая пыталась завлодеть моим сердцем и желанием нежно выцеловывала каждвй милиметр моей шеи, пока я сам грубо не отшвырнул ее от себя.
- Ты простая подстилка, - прошипел я, вцепившись рукой ей в горло, - так и выполняй свою функцию.
Снимать напряжение с проституткой, думая о другой...У меня впервые такое.Я всегда боялся, боялся, что смогу влюбиться в какого-то, кто заберет мое сердце, мою душу, мою жизнь. И вот, это произошло. Страх овладелвал мной полностью, а нелепые оправдания в банальной нужде женского внимания, превращали меня в самую настоящую тряпку, не державшего свое слово. Я пообещал, что добьюсь ее, чего бы мне это не стоило.
Первая пара создана для того, чтобы ее прогуливать, как и все остальные. Я шел по коридору, желая услышать заветный звонок и наконец выловить из толпы обезумевших от голода студентов своего ангела, чтобы поговорить с ней и заставить себя вспомнить. Только я подумал о ее губах, которые я мог бы поцеловать совсем недавно, как девушка сама вышла из аудитории и направлялась ко мне.
- Т/И?
Ее шатало из стороны в сторону, она держалась за руку, но продолжала идти ко мне.
Я не успел среагировать, как она уже падала на пол.
- Т/И! - клянусь, я никогда не переживал так ни за кого. Мой ангел лежала на моих руках, без сознания и с адски горячей кожей, - совсем обезумела от учебы!Я привез девушку к себе домой и уложил в кровать, где она должна была прийти в норму.
Тысячу раз ругал себя за свою несдержанность и сейчас ругаю тысячу первый. Я аккуратно провел рукой по ее горячей щеке, заставив ресницы немного дрогнуть. Только девушка открыла глаза, как меня будто сдуло ветром и я уже сидел в кресле в углу.
- Пак? - ее хриплый голос заполнил комнату, а мне хотелось вновь услышать свою фамилию из этих прекрасных уст, - что ты тут делаешь?
- Живу, - я выплюснул на нее самую ядовитую интонацию, которая только была в запасе.
Я опасен для нее и прекрасно это понимаю. Будет лучше, если она сама оттолкнет меня, а я не стану претендовать на место ее парня.
- Ясно, - Т/И закатила глаза и попыталась встать, но ее попытка увенчалась провалом.
Я сдерживался из последниз сил, чтобы не подойти и не помочь ей, настолько она была беспомощна.
- Я постираю твою футболку и потом отдам тебе, - девушка тяжело дышала, разворачивая в моей голове целую войну между здравым смыслом и простым желанием овладать ею.
Т/И не волновало, что я переодевал ее, что видел ее обнаженное, прекрасное тело.
- Не стоит, она тебе идет, - черт!
На меня последовал недопонимающий взгляд зеленых глаз и я прикусил губу, чтобы не сболтнуть чего-нибудь лишнего.
- Ты ни капельки не изменился. Каким был в детстве, таким и остался.
В сердце приятно кольнуло. Она помнит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS (3)
RandomДолгожданная третья часть сборника реакций. Подарите ему много любви 💓