Я провожу с Чонином все свое свободное время, а живя в доме господина Чона, у меня его предостаточно. Мы много играем и гуляем по саду особняка, изучая ботанику. Конечно, вся эта наука ограничивается лишь парой хвойных деревьев, но мальчику очень нравятся занятия на свежем воздухе.
Кухарка рассказала мне, что после смерти родителей, старший брат отправил малыша в другой дом, чтобы тот держался подальше от всех опасных дел фирмы Чонгука.
- И как часто они видятся?
- Очень редко, - грустно вздохнула женщина, наливая в детскую кружечку теплое молоко.
- Мальчик не заслужил такого, - я поставила напиток на поднос и положила пару имбирных печений.
- Только не говори такого Чонгуку, а то взорвется.Когда я зашла в комнату к своему маленькому другу, то обнаружила в ней господина Чона, играющего с младшим братом в машинки.
- Т/И пришла! - Чонин вскочил с пола и подбежал ко мне, радостно прыгая и прося взять на руки.
- Подожди, я поставлю поднос.
Как только малыш оказался у меня на руках, Чонгук тоже встал и подошел к нам, улыбаясь малышу. Я никогда не видела его таким: в глазах была видна любовь, а улыбка на губах была настолько нежной, что я бы и не подумала о том, какой этот человек на самом деле.
- Хен, Т/И хорошая? - мы переглянулись и я опустила глаза в пол.
С тех пор, как я ворвалась в кабинет Чонгука, мы больше не разговаривали и не обсуждали мое дальнейшее нахождение в его доме в качестве...сопровождения.
- Может.
- Вы поженитесь? - в глазах маленького господина появились огоньки надежды, которые потухли сразу же, как только Чон ответил.
- Боюсь, что нет. Но зато, скоро твой хен женится на другой девушке.
Услышав это, я поставила Чонина на пол, велела ему выпить молоко и вышла из детской, направляясь к себе. Я здесь и на секунду больше не останусь.POV Чонгук.
- Хен, ты дурак, - малыш взял в руки печенье и сел на свою кроватку, мило грызя сладость своими молочными зубками.
-Почему? - я присел рядом с младшим, убирая его отросшую челку в сторону.
- Потому что Т/И хорошая. Хоть я и маленький, но я знаю, что она очень хорошая.
- Я знаю, Чонин, но я не люблю Т/И, - это было правдой. Я действительно не любил эту девушку, хоть она так и нравилась всем. Оказавшись в ловушке, которую я сам же себе построил, мне было сложно принять решение о женитьбе на няне собственного младшего брата, но я решил довериться лишь своим чувствам.
- Любишь. Я знаю, что любишь.Уложив малыша спать, я отправился в комнату к Т/И, чтобы все прояснить. Эта девушка поражала меня - она могла обидеться на все, что угодно.
- Можно? - я застал ее за упаковыванием вещей в чемодан. Наивная, хотела сбежать.
- Господин Чон, выйдете, пожалуйста, - она повернулась ко мне и я увидел ее красные от слез глаза.
- Плакала?
- Вас не касается.
Продолжая собирать вещи, Т/И иногда всхлипывала, будто безмолвно отвечая на мой вопрос.
- Хорошо, я отпущу тебя. И прощу долг твоего брата.
- Вы очень великодушны.
- Прийдешь на мою свадьбу? - она застыла и блузка упала из ее рук.
- Выйдете вон, сейчас же.
Как только за мной закрылась дверь, в нее полетело что-то тяжелое, что моментально разбилось. А из самой комнаты стал доноситься женский плач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS (3)
RandomДолгожданная третья часть сборника реакций. Подарите ему много любви 💓