Моя жизнь в доме молодого человека - ад. Мне каждый днеь приходится выслушивать наставления этой льдышки о том, как стоит держать себя на публике рядом с ним. "Ты должна соответствовать мне" - да кто ты такой, чтобы я тебе соответствовала?
Из-за своего взрывного характера я быстро завожусь и мне достаточно всего пары слов, чтобы я окончательно вышла из себя. Но самое ужасное было то, что буквально через два дня домой к семье Мин приедут западные партнеры Юнги и перед ними нам надо изображать влюбленную пару.Молодой человек предупредил меня об этом вечером, когда я приводила себя в порядок в ванной, а он лежал на кровати и изучал какую-то финансовую статью.
- Господин Мин, - начала я, немного прикусив губу, - может Вы подумаете насчет моей отдельной комнаты?
- Это исключено.
Коротко и ясно. Если Юнги так отвечал, значит спорить с ним было бесполезно.
За это короткое время, что я живу тут, мне прекрасно удалось изучить хозяев этого дома. Юнги - холодный и черствый сухарь, который не обращает на меня никакого внимания и вечно занят своими бумажками. А Инджи - добрая и ласковая девушка, она каждый день спрашивает как я себя чувствую и нравится ли мне тут.
Утром следующего дня я проснулась от того, что в дверь кто-то скучал. Машинально толкнув Юнги, чтобы он открыл, я поняла - рядом никого не было.
- Госпожа Мин, это к Вам.
Что? Госпожа Мин?
Решив оставить все вопросы на потом, я молча встала и открыла дверь. В комнату буквально влетели визвжисты, парикмахеры, стилисты.
- Это все ко мне? - я посмотрела на горничную, которая умилялась с маоего расстерянного вида.
- Желаю удачи, - женщина закрыла дверь и началась пытка.Через пять часов я не узнала себя. Маникюр, укладка, макияж, невероятной красоты платье - все это обрамляло мой невероятный образ, созданный благодаря стараниям профессионалов.
- Тук-тук, можно? - в двернос проемк появилась Инджи и очаровательно улыбнулась. Девушка осмотрела меня с ног и до головы, ярко улыбаясь, - ты поелестна. Остался последний штрих.
Она взяла мою руку и надела на безымянный палей помолвочное кольцо.
- К чему это?
- Его партнеры знают, что он сделал девушке предложение. Возникнут вопросы, если на твоем пальце не будет кольца.
- Оно очень красивое.
- Юнги выбирал сам.
Молодая женщина с такой нежностью говорила про своего брата, что мне стало немного стыдно перед ней за свои мысли о его жестокости в эмоциональном плане.Ужин приблизился очень быстро. Внизу уже собирались гости, а я ждала Мина, чтобы нам вместе спуститься вниз.
Парень зашел в комнату и без сиука и на секунду замер на месте, разглядывая меня.
- Нам пора, - Юнги быстро "отвис" и протянул мне свою руку, чтобы я ее взяла.
Молодой человек слегка поддерживал меня, чтобы я упала с лестницы на своих высоких шпильках. На несколько мгновений мне показалось, что он заботиться обо мне, но это лишь показалось.
Мы подошли к первому мужчине со своей спутницей. Пока молодые люди говорили, я ловила на себе восторженные мужские взгляды и надменные женские усмешки. Это сильно настораживало, поэтому я только сильнее прижималась к руке Юнги. Он конечно это заметил это и чуть улыбнулся.Вечер был в самом разгаре, когда Мин попросил мне встать и начал произносить тост.
- Я хочу сказать спасибо всем тем, кто сегодня пришел на этот ужин. Я надеюсь, что наша с вами сделка будет такой же удачной, как и сегодняшние кальмары, - все посмеялись, - но самое главное, я хочу сказать спасибо своей семье, которая сегодня так же присутствует здесь, - я стала искать глазами Инджи и нашла, в компании какого-то очаровательного молодого человека, - моя сестра и моя будущая жена. Без них этого всего - не было бы. Мои любимые, вы очаровательны.
Не успела я среагировать, как губы молодого человека легли на мои и я почувствовала вкус прекрасного шампанского. А так же, вкус провала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS (3)
RandomДолгожданная третья часть сборника реакций. Подарите ему много любви 💓