Фанфик (Чонгук)/2

1.8K 61 0
                                    

После работы я отправилась по указанному на бумажке, которую мне любезно предоставил брат, адресу, где и находился очередной заказчик моего тела и секса со мной.
Это был достаточно внушительных размеров особняк, с закрытыми решетками окнами второго и третьего этажей, выполненный в готическом стиле из красного кирпича. Странное и довольно специфическое сочитание дома меня немного испугали, однако я смело сделала шаг вперед и перешагнула порог калитки.
Как только моя нога наступила на первую ступень крыльца, из дома вышел мужчина в идельном черном костюме и с бабочкой.
- Позвольте представиться, Хонсон, дворецкий господина Чона.
- Меня зовут Т/И, - я любезно поклонилась мужчине, отметив то, что он был не на много старше меня, - мне сказали, что тут есть какая-то работа для такой девушки, как я.
Мое воспитание и хорошие манеры просто не позволили произнести слово "проститутка" всдух, поэтому пришлось так сильно завуалировать, но Хонсон все прекрасно понял и свидетельством этому была его усмешка.
- Я провожу Вас к господину Чону.

Внутри особняк ни чуть не отличался от того, каким был снаружи. Все такое же готическое и безумно отталкивающее.
Мы поднялись на второй этаж и дворецкий несколько раз постучался в дверь, которая находилась прямо напротив лестницы. Когда ответа не последовало, мужчина любезно открыл мне дверь и показал жестом, что стоит пройти в комнатку, видимо, этот Чон держит свою прислугу в черном теле.

Как только я зашла в кабинет, поняв, что это за помещение по обстановке, дверь за мной захлопнулась и в скважине несколько раз повернулся ключ. "Ну все, доигралась" - я прожигала взглядом спинку, обшитую кожей, которой было повернуто ко мне кресло. "Умрешь под старым извращенцем" - мой внутренний голос вновь посмеялся надо мной.
Господин Чон повернулся ко мне лицом и я увидела перед собой совсем не старого человекс, а вполне молодого и с отличной фигурой. На его правой руке красовалась татуировка птицы, выполненная в черном цвете.
- Кто ты?
- Я Т/И, сестра И/Б. Он задолжал Вам некоторую сумму, я приехала расплачиваться.
- Это у вас такой бизнес? - на молодом и безумно красивом лице появилась усмешка, вызвавшая табун мурашек по моему телу. Обычно, кредитор, с которым я сплю, вызывает у меня дикое отвращение, но сейчас я сама хочу оказаться в его кровати, а ноги медленно подкашиваются.
- Можно сказать и так.
Молодой человек встал со своего места и подошел ко мне, проведя рукой по волосам. От этой чернлй птицы веяло тревогой, как и от самого Чона.
- Я не буду сейчас трогать тебя, - я мысленно про себя чертыхнулась и закатила глаза, - я сделаю это немного позже.
Только сейчас я заметила шприц в его руке и почувствовала резкую боль в области шеи, а затем мое сознание медленнл стало уходить...Куда же я попала?

Реакции с BTS (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя