Я открываю глаза и вижу перед собой Чимина. Он умиротворенно спит, повернувшись к стене и мило посапывает.
- Ежик, - хихикнула я и поднялась с кровати, накидывая на свое обнаженное тело рубашку молодого человека.Спустившись вниз, я первом делом подхожу и включаю электрическую плиту, чтобы порадовать этого спящего на втором этаже ежика вкусным омлетом. Но не успеваю я влить подготовленную смесь на сковороду, как меня подхватывают сильнуе руки и сажают на столещницу, успев еще выключить конфурку.
- Это мог бы быть твой завтрак.
Пак лишь отмахивается и утягивает меня в долгий и нежный поцелуй, который окончательно топит лед между нами. И я счастлива.Пять леть спустя. (POV Автор)
- Мама! - мальчик неуклюже спускается со второго этажа огромного особняка и бежит на кухню.
- Ну что?
- Я не хотел, - малыш вытирает щечки и шмыгает своим крохотным носиком.
- Ты что-то натворил?
Девушка присаживается рядом с сыном на корточки и помогает ему утереться, чтобы папа, который скоро прийдет с работы, не увидел слез крепко бойца.
- Я случайно разбил папин телефон.В тот самый момент, когда пятилетний кроха наконец признается маме в содеянном, на кухню входит господин Пак, глава семейства.
- Как поживают мои самые дорогие люди? - Чимин опускается на корточки и раскрывает объятия для малыша, который робко подходит к отцу и обнимает его, - И/С* (*прим. И/С - имя сына), что случилось?
- Я, - малыш смотрит некоторое время в пол, а затем по-боевому поднимает глаза на папу, - разбил твой телфон. Но я починю его, обещаю.Кухня заполняется смехом счастливо семьянина, который прижимает свою маленькую копию к себе.
- Это был старый телефон, малыш. Все хорошо.
- Правда? - в глазах маленького героя загораются огоньки надежды на то, что он не сделал ничего плохого.
- Правда.
- Ура.
Радостный малыш выбегает в гостиную, оставив родителей одних.
- А ты ничего не сломала? - заигрывающе произносит Чимин, обвивая руками талию своей законной жены.
- Нет.
- Жаль, я бы тебя наказал.
Влюбленные улыбаются друг другу, даря каждую частичку времени, которое оно проводят вместе.Идеальная семья из идеальных друзей. Что может быть лучше?
/конец/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS (3)
RandomДолгожданная третья часть сборника реакций. Подарите ему много любви 💓