Драбл (Сокджин)

1.5K 40 1
                                    

- Скажи, за что ты ее любишь? - молодой человек посмотрел на друга и сделал глоток пива из своей кружки, поставив ее затем за стол.
- За что? - переспросил Ким, усмехнувшись, - разве можно любить за что-то?Разве можно выделить что-то особеноое, что ты любишь именно в этом человеке? Нет, мой друг. Ты любишь за все: за веснушки на щеках, за странный и громкий смех, за глупые шутки, которые понимает только она, за ее милое чихание, за то, как она ходит по квартире в твоей рубашке, за то, как обнимает, когда мне совсем становится плохо, за то, как она радуется, когда я возвращаюсь домой после тяжелого трудового дня. Я люблю ее за то, что она просто есть на этом свете. А я просто нашел ее.

Молодой человек, сидящий напротив Сокджина, округлил глаза и залпом осушил пивную кружку, попросиав официанта принести ее.
- Так значит, выделить что-то особенное нельзя?
- Ну смотри, - Ким принимает удобную позу на высоком барном стуле, - тебе нравится сладкое. Ты же не можешь сказать точно, почему ты его любишь. Но ты знаешь точно, что если сладостей в твоей жизни не будет, то ты не будешь счастлив. Так же и с человеком.

Запомните, мы любим не за толстые кошельки и авторитет, а за то, что этот человек просто есть...

Реакции с BTS (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя