Фанфик (Чимин)/5

1.6K 37 1
                                    

Мое преображение вызвало приятное удивление со стороны одногруппников и других студентов. Девушки продолжали сплетничать о нашей с Чиминос ночи, которая якобы должна была случиться еще тогда, на поазднике, а не вчера, в его автомобиле. Если бы все это произошло несколько дней назад, хотя я сомневаюсь, что это имело бы место быть, но все, я бы стеснялась даже в глаза Паку смотреть, неговоря уже о разговорах. Но сейчас, когда в моей жизни начинаются кардинальные перемены, я преображаюсь в самую настоящую оторву, которой в след кричат "шлюха", мне все же стоит поддерживать иммидж. И именно поэтому, как только я вижу Чимина в университетском коридоре, то сразу же подхожу к нему, притягиваю к себе страстно целую, заставляя всех присутствующих там удивиться.

Пак недоумевающе остолбенел и как только я отстранилась, вопросительно изогнул бровь.
- Спасибо за вчерашнее, - прошептала ему на ухо и прикусила мочку, - ты был великолепен.
После этих слов я удалилась в аудиторию, оставляя всех студентов там, позади, гадать над тем, что же со мной такое произошло.
Первой из них не выдержала Сохен.
О с силой схватила меня за локоть и затолкала в женский туалет полсе пары, потребовав обьяснений.
- Что с тобой твориться, черт возьми, такое? Забыла кто он? - подруга была невероятно зла и ине так хотелось открыться ей, но я пообещала, что буду сильной, - ты просто стала очередной подстилкой в его списке.
- Кто тебе сказал, что это я в его списке? - девушка ошарашенно захлопала глазами, - это он в моем списке.
- Что с тобой?..
Я прекрасно понимала, что потеряю лучшую подругу, но все же не могла ей открыться, как бы не хотелось.
Сохен просто хмыкнула и вышла из уборной, оставив меня одну.

После учебы я направилась к себе в комнату и застыла прямо у входа перед зеркалом. В отражении я видела совершенно незнакомую мне девушку, которая решила, что сможет изменить себя. Но в глазах осталась та самая искренность и доброта, что были там и до предательства близкого человека. Только об одной мысли о Чусоке, сердце стало неприятно ныть. К черту все, я напьюсь сегодня.

Все развлекательные заведения города открыли для меня свои двери. Мой выбор на ночной клуб прямо рядом с общажитием, чтобы потом, после пьянки, не долго было идти. За барной стойкой работал милый молоденький бармен лет двадцати. Он ловко перемешивал коктейли и обслуживал всех девушек, наблюдающих за ним с открытым ртом, вот очередь дошла до меня.
- Красавица, чего грустишь? - он поставил передо мной бокал с жидкостью оранжевого цвета и трубочкой, мило подмигнув.
- Еще молоко на губах не обсохло, - усмехнулась я, начиная вальяжно потягивать свой напиток из бокала.
Где-то к середине моего вечера, алкоголь сильно ударил в голову, а чьи-то чужие руки крепко прижимали меня к своей груди, дав почувствовать неслабую эрекцию. Затем был сильный толчок и парень, который танцевал со мной, оказался на полу. Меня кто-то поднял на руки и понес к выходу, но из-за большого количества промилей в моей крови я отключилась, успев произнести лишь одно имя: "Чимин".

Реакции с BTS (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя