Я захожу домой и закрываю за собой входную дверь. Меня не встречает привычный запах травки или алкоголя. Наоборот, свежий аромат лимона и других цитрусовых встречаеи с порога.
- Кто там? - из гостиной слышны шаги, а затем из моих рук падает сумка с вещами, которые Чонгук решил мне подарить.
И/Б что-то пек на кухне и он стал совершенно другим человеком.
- Т/И..., - по щекам брата текли слезы, он обнимал меня так, как никогда раньше, будто боялся вновь потерять или отпустить, - прости, прости меня за все. Я исправился, честное слово. Скоро выплаяу все долги и мы будем жить нормально.
- Долгов больше нет, - сердце пронзила неприятная боль и я чуть-чуть отстранилась от брата, нацепив дежурную улыбку, - ты печешь лимонные булочки?
- Да, - с радостью в голосе ответил молодой человек и поднял мою сумку с пола и понес ее в комнату.
По телевизору весь вечер крутили новости, сообщая о свадьбе самого завидного жениха Кореи, Чон Чонгука. Как только мужское лицо появялось на экране, я перебарывал в себе чувства злости и ненависти. Но мой брат слишком хорошо меня знает.
- Он делал тебе больно? - с опаской и сожалением спросил он, на что я лишь покачала головой, мило улыбнулась и пошла в спальню, оправдывая все плохим самочувствием.Наше счастье и благополучие длилось не долго. Однажды, когда я вернулась с очередной подработки, я застала на диване И/Б, который просто сидео с закрытыми глазами. Настроение с самого утра было паршивое, ведь это был день свадьбы Чонгука. Решим не срывать свою злость на брате, я молча прошла мимо, но резко остановилась и посмотрела на него. Глаза были неествественно открыты, руки лежали так, будто кто-то что-то вкладывал ему в ладонь, а затем доставал оттуда.
- И/Б!
Набрав номер скоро помощи, я рухнула перед телом самого дорого человека на свете и заплакала. Это был конец.POV Чонгук.
День свадьбы подкрался так же незаметно, как и из моей жизни ушла Т/И. Я не мог держать ее насильно рядом со мной, но и не мог без нее. Бабушка и брат еще долго осуждали меня и мой выбор девушки, называя Мини ошибкой.
- Угомони своих родных, - гордо заявляла она, а затем брала кредитную карту и исчезала на несколько часов. Иногда даже приходилось выключать телефон, так как звук уведомлений о списание с счета - раздражал.Вот стою я у зеркала, пристегиваю к манжетам белой рубашки запонки, а в голове мысли о ней. Как она там сейчас, что с ней, не расплачивается ли за долги брата с другими мужчинами... Я представляю ее образ рядом и на душе становится так тепло.
- Хен, там Т/И приехала! - в комнату забежал радостный Чонин и стал прыгать, а затем исчез так же быстро, как и появился.
Услышав заветное имя, я сам превратился в маленького мальчика и побежал вниз по лестнице.
Она стояла на пороге, сжимая в руках свое осенне польто и сильно плакала, утирая рукавами блузки слезы.
- Что случилось? - глаза полные боли и ненависти вдруг посмотрели на меня.
- Помоги мне..., - проскулила она и рухнула на пол, я еле-еле успел схватить женское тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS (3)
RandomДолгожданная третья часть сборника реакций. Подарите ему много любви 💓