Фанфик (Юнги)//4

1.4K 47 0
                                    

Буквально через пару дней после ужина, загаловки всех топовых новостных сайтов буквально пестрили новостями о нашей с Мином свадьбе.
- Не хочешь объяснить? - я ворвалась в кабинет моего подставного жениха и кинула ему на стол глянцевый журнал, который оставляет горничная на столике в гостиной, - какая еще свадьба?
- Самая обыкновенная, - Юнги с таким холодом посмотрел на этот журнал и сразу же выбросил его в мусорное ведро, которое стояло под столом, - не врывайся больше в мой кабинет, пожалуйста. И закрой дверь, когда будешь уходить, благодарю.
- Ну и козел же ты! Я не собираюсь выходить замуж за тебя.
- Т/И, ты напрягаешь меня, выйди из комнаты и закрой дверь.
Я прекрасно понимала, что если продолжу, то поплачусь не только своим здоровьем, но и родителями, а так же эмоциональным состоянием. Но все это перекрыло банальное чувство злости к человеку, которому прямо сейчас я была готова вылить графин кипятка на голову и я отлично это представляла в голове, пока молодой человек что-то вещал.

Все же отправив меня в комнату, Мин сразу же повернул ключ в замочной скважине и закрылся от внешнего мира, а в частности от меня.
Возмущение так и не оставляло меня, поэтому я решила пойти в комнату и провести немного времени за чтением. Конечно, был вариант отправиться по магазинам, но саморазвитие гораздо лучше, чем простая трата денег на вещи, которые я ни разу не надену и не использую в быту. Да и зачем мне куда-то ехать, если я просто могу попросить об этом охраников и они все сделают? В этом и есть минус богатой жизни - все делают за тебя, оставив на тебе лишь одну обязанность - лежать и смотреть в потолок.

Я и не заметила, как задремала. Разбудил меня пронизывающей звук рингтона телефона. Он был явно не мой, а Юнги, который пришел в комнату, пока я спала и сразу же отправился в душ. На правах будущей жены, хоть и фиктивной, я взяла мобильный, предварительно посмотрев на экран телефона, затем ответила.
- Да?
- Алло, малыш, - из динамиков послышался женский, до безумия противный  голос, - ты скоро ко мне приедешь?
Не знаю почему, но боль и обида резко сковали все во мне. Я сбросила вызов и швырнула сотоыый в стену, затем встала с кровати, принимаясь судорожно складывать вещи в сумку.
- Что происходит? - Мин вышел из душа, застав меня именно в тот момент, когда я вытирала слезы с щек, - что ты сделала с моим телефоном?
- Купишь новый, ничего страшного.
- Ладно. А куда ты собралась?
- Тебя это не касается.
- Нет, касается! - парень вырвал из моих рук сумку и прижал к стене, намочив своим телом мою футболку, - куда ты пошла?
- По-дальше от тебя, идиот.
- Кто же так разозлил нашего ангелочка?
В интонации Юнги четко были слышны нотки этой издевки, которая была для него простым способом общения, передачей собственных мыслей.
- Тебя там где-то ждут.
- Ммм, все ясно, - молодой человек резко отошел, освободив мне путь до двери, - ты можешь идти.
Я несколько секунд поколебалась, затем схватила сумку и выбежала из дома, даже не попрощавшись со всеми.

По щекам текли слезы от обиды, которая неизвестно откуда появилась. Дом моего несостоявшегося жениха удалялся от меня с каждой секундой. Я шла по дороге, вытирая слезы, которые заслонили глаза. И тут громкий визг тормозов, удар, а я лежу на асфальте и медленно погружаюсь в сон.

Реакции с BTS (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя