- Шлюха! - громкий крик и удар пощечины, девушка падает на пол, захлебываясь собственными слезами и держа горящую щеку рукой.
Ким выбегает из квартиры, громко хлопая дверью. Он узнал об измене любимой прямо перед их свадьбой. Так эти наряды и будут висеть в ее шкафу, пока Тэхен будет ездить на своем мотоцикле по всепу городу и проклинать любимую.Только он не узнает, что ее изнасиловали, а она, в силу своей гордости никогда не скажет ему об этом.
Стрелка спидометра достигакт рекордной отметки в четыресто километров в час, а в крови парня не одна сотая промили алкоголя. Его сердце терзает ужасная боль, его даже не волнует автомобиль дорожного патруля, он просто мчит по шоссе, пытаясь достать из чертог своей памяти адрес того ублядка, с которым ему изменила Т/И, и он находит.Несколько сильных ударов в челюсть и уже бывший товарищ падает на пол, теряя сознание.
- Ненавижу! - Ким добивает его ногой в живот.
Его гнев сходит по-тихоньку на "нет", когда на телефон приходит смс от бывшей девушки: "Прости меня, я должна была сказать...он изнасиловал меня, Тэ, я бы никогда не сделала такого по собственной воли. Прости меня и прощай..."
В сознании Тэхена наконец появляются точные и правдивые картинки всего произошедшего.
- Какой же я идиот!
Парень срывается с места и мчится к любимой, чтобы скорее прижать ее к себе.Он стучится в дверь несколько раз, но в ответ слышит лишь молчание. Только одинокий рингтон мобильного заполняет пугающую тишину в квартире Т/И. Секунда, и Тэ выбивает дверь, потирая ушибленное плечо. Он в панике ищет любимую по всем комнатам, пока не находит ее в ванной с холодной водой и лезвием в руке. По левой руке течет одинокая капля крови.
Ким хватает девушку и достает ее из воды, пытаясь привести в чувства. Парень вызывает скорую и шепчет ей слова о любви на ухо.
- Прости меня, - сквозь слезы произносит Ким, - прости...Ее увозят на носилках, а тело прикрыто белой тканью. С неба падает одна капля, затем еще и еще.
Тэхен падает на колени и кричит во все горло и потери любимой.
- Нет!
Парень до конца своей такой маленькой жизни, которая продлится еще всего полчаса, будет винить себя в этом.
Только после того, как его мотоцикл попадает под фуру, Ким с облегчением вздыхает и встречается с любимой. Но только на небесах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS (3)
RandomДолгожданная третья часть сборника реакций. Подарите ему много любви 💓