POV Т/И
Я обнимаю себя руками и опускаю голову вниз. Было сложно возвращаться в квартиру, в которой умер твой самый близкий человек. Бросив опустошенный взгляд на диван, на котором было тело И/Б, я прошла в свою комнату и громко хлопнула дверью, чтобы спугнуть ужасные мысли.
На мою долю выпало много. Сначала смерть родителей, потом увольнение дяди, долги брата и моя расплата за них, плен в доме Чонгука, затем смерть брата и предательство любимого человека. Вся моя жизнь была похожа на сериал, сценаристы которого не скупились на издевательства над главной героиней. Порой мне кажется, что я не удивлюсь даже седому волосу, если такой имеется.В течении всего дня я лежала у себя на кровати и смотрела в потолок. Не хотелось выходить из своих уютных четырёх стен, но желудок, который привык к потрясающей стрепне кухарки в доме Чона, стал подавать сигналы SOS. Поэтому мне не оставалось ничего, кроме как встать и пойти в магазин, ведь в холодильнике мышь повесилась.
Я надела безразмерную черную толстовку, чтобы как только надеть капюшон, то сразу же стать невидимой и отрезать себя от всего мира. И это сработало.
До супермаркета я дошла без происшествий. Так же спокойно стала выбирать продукты. Пока я увлечённо читала состав йогурта и параллельно шла к своей тележке, случайно врезалась в парня.
- Простите, я сильно увлеклась, - сразу же стала извиняться, смутившись, когда увидела улыбку на его лице.
- Конечно, в таком капюшоне даже носа своего не видно, - он снял с меня капюшон и протянул йогурт, который упал на пол, - меня зовут Чонгу.
- Т/И.
Парень протянул руку для рукопожатия и застыла на месте. На кисти была изображена чёрные птица, точно такая же, как у Чонгука.
- У вас интересное тату, - заметила я, кивнув на рисунок.
- Да, мне тоже нравится, - Чонгу улыбнулся и спрятал руку в карман. Его глаза забегали по сторонам, парень нервно закусил губу, - ладно, ещё увидимся.Я не могла уснуть всю ночь, размышляя над тем, что произошло днем. Получается, что не только у Чонгука есть такое тату и это значит, что на том кадре из видео мог быть не он. Я моментально вызвала такси и направилась в дом к возлюбленному.
- Т/И? - молодой человек поднялся со своего кресла, ошарашенно посмотрев на меня, когда я ворвалась в его кабинет.
- У какого мастера ты делал это тату? - указав на рисунок, я подошла к столу парня.
- Не помню, это было давно
В комнате повисло молчание. Я пыталась связать все воедино, пыталась найти связь между моим братом и парнем из супермаркета. Мои размышления были прерваны Гуком, который осторожно подошёл сзади и обвил руками мою талию.
- Я так соскучился, - прошептал Чон, оставляя на моей шее поцелуй, - не уходи больше, слышишь?
- Сейчас не время, - я отдернула голову в сторону, убрав руки со своей талии, и повернулась к молодому человеку, - вспомни, среди твоих знакомых есть кто-то ещё с таким же рисунком, как у тебя.Мы до утра пытались найти Чонгу, но все безрезультатно. Я предложила подать заявление в полицию, ведь я видела лицо этого парня, но Чон отговорил меня, заверив, что справиться сам. За окном уже появилось солнце, когда глаза стали слипаться. Я и не заметила, как Чонгук перенёс меня из своего кабинета в спальню, в которой мы жили раньше.
- Поспи тут, а когда проснёшься, мы решим, что делать дальше.
- Это ведь правда был не ты? - по моей щеке скатилась слеза, которую Чон аккуратно вытер ладонью.
- Т/И, ты самое дорогое, что у меня есть. Как бы я мог сделать что-то подобное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS (3)
RandomДолгожданная третья часть сборника реакций. Подарите ему много любви 💓