"Я чувствую, как рука с изображением черной птицы дотрагивается до моей щеке и начинаю трястись от страха. Его это забавляет, ему нравится мой страх..."
Я в очередной раз расплачиваюсь за карточные долги брата своим телом. Пока мужчина лет сорока вальяжно потягивает сигарету, я судорожно застегиваю блузку и поправляю юбку, пригладив волосы.
- Можешь передать брату, что долг я простил.
Мне не впервой расплачиваться за косяки старшего своим телом и честью.Наши родители погибли, когда мне было всего четыре годика, а И/Б - восемь лет. Нас воспитывал дядя, который умер пару лет назад. И с тех пор, И/Б стал постоянно играть в карты, заполучив себе игровую зависимость. А так как из нас двоих работала только я и все деньги уходили на еду и оплату дядиного дома, лишних средств на покер у нас не имелось. Зато брат четко проработал схему, посде которой выходил сухим из воды. Он сразу предупредил меня, что будет сложно и прийдется терпеть стареньких извращенцев, готовых сделать все, чтобы молоденькая девушка раздвинула перед ними ноги. Таким образом, моим первым мужчиной стал мужичок лет пятидесяти, которому мой брат задолжал около миллиона вон.
Я вернулась домой и в нос сразу же ударил ужасный запах наркоты, которую этот придурок варит со своим друдком прямо у себя в комнате. На кухонном столе лежала целая куча счетов, а из комнаты И/Б доносились громкие стоны девушек. "Очередные шлюхи" - подумала я про себя, а потом сразу же осознала, что ни чем не отлечаюсь от них. В области сердца неприятного кольнуло и я сразу же переключила свое вниманте на счета, которые пестрили перед глазами яркими красками.
Когда рамен, который я решила приготовить был почти готов, из обителя похоти, а то есть комнаты И/Б, вывалился его еле стоящий на ногах дружок и подошел ко мне.
- Поражаюсь тебе, - запинаясь произнес он, - ты даешь абсолютно всем, а мне еще не дала, - он пальцем отодвинул край моей блузки, за что получил звонкую пощечину, которая заставила его покачнуться.
- Убери от мены свои грязные руки, - сквозь зубы прошипела я и отправилась к себе в комнату.Родители и дядя оставили нам в наследство кругленькую сумму, которую И/Б прогулял в первую же неделю, так как я была еще не дееспособной и доверить деньги мне было нельзя. Хотя я считаю, что если бы все эти средства находились под моей охраной, мы бы не сводили сейчас концы с концами.
Уже ближн к ночи громкие звуки, которые издают девушки и музыка стихли, а в мою дверь постучал брат.
- Откроешь?
Несмотря на все его недостатки, я продолжала любить его и стараться помочь.
- Чего тебе? - у него под глазами все сильнее и сильнее проглядывались синяки от недосыпа, а на лице выступил пот, было противно.
- Есть еще одна работенка.
- Давай адрес, я завтра съезжу.
Парень быстро протянул мне скомканную бумажку и удалился к себе в комнату.
- Мда, вот это братско-сестренская любовь, - усмехнулась я и отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS (3)
RandomДолгожданная третья часть сборника реакций. Подарите ему много любви 💓