Фанфик (Намджун, Хосок, Чимин, Тэхен)/1

940 17 1
                                    

Входящее сообщение: "Возвращайся домой, отец погорячился и будет рад видеть тебя тут. - мама"

Я с яростью откладываю телефон на тумбочку, которая стоит рядом с кроватью и прикрываю глаза. На протяжении нескольких месяцев я живу отдельно от людей, которые подарили мне жизнь и обеспечили всем, чем только можно. Кроме внимания, конечно. В последнее время, отец стал забывать о том, что я живой человек, который имеет право на свое мнение и на то, чтобы решить, кем я хочу стать по жизни. Наши с ним разногласия начались именно тогда, когда аттестат об образовании был получен, старшая школа окончена, экзамены сданы. Папа мечтал о том, чтобы я продолжила его дело, строительный бизнес. Но моя душа лежала к совершенно другому делу. Политика и экономика - вот моя стезя.

Я посмотрела на часы в тот момент, когда минутная стрелка достигала цифры двенадцать на циферблате. Осознав, что занятия в университет начнутся буквально через сорок минут, я подскочила и побежала в ванную, чтобы придать себе немного человеческий вид после нескольких бессонных ночей над конспектами. Каждый студент знает, что такое сессия. Сессия - это страшное слово из шести букв, которые предвещает лишь недосып, нервы и облегчение, когда последний зачёт ты сдаёшь на высший балл. Именно после сессий переводится множество студентов из других университетов. Как мне сказали, сейчас в очереди стоит около сорока человек. И самый опасный из этого списка - Ким Намджун. О нем и будет эта история.

Я забежала в аудиторию за несколько минут до прихода профессора. Моя подруга, Им Чжинха, уже была готова прикрывать мою задницу перед деканом, который вёл у нас право.
- Ты опять всю ночь учила? - подруга с жалость посмотрела на меня и протянула стаканчик свежесваренного латте.
- Да, приходится, - я неловко пожала плечами и сделала пару глотков, чтобы привести себя в чувства.
В аудиторию зашёл профессор Пак и мы принялись слушать очередной рассказ о системе уголовного наказания.

- Ты слышала, что сегодня переводят новеньких? Говорят, там есть такие красавчики, - подобные разговоры были слышны сегодня во всех коридорах моего учебного заведения. Слух о том, что новенькие - это компания настоящих отморозков быстро разошлась по всем аудиториям и помещениям нашего института.
- Как же надоели. Весь день о них и говорят, - возмутилась Чжинха, сжимая в руках пустой пакетик питьевого йогурта.
- Не обращай внимания, - отмахнулась я и продолжила штудировать конспект, который мне дал профессор политологии за отличные успехи в его предмете.
- Буду обращать внимания. Я же не ты, не могу учиться двадцать четыре часа в сутки.
- Мне приходится это делать, иначе не видать мне стипендии.
- В чем проблема? У тебя же есть богатый отец, который может взмахнуть своей волшебной кредитной карточкой и все решится сразу же, - Им не понимала, почему я не возвращаюсь домой и полностью отказалась от любой помощи со стороны отца.
- Это долгая история.

После занятий в универе я отправилась в кафейню рядом с корпусом, чтоьы перекусить и продолжить заниматься любимым предметом. Всё начиналось хорошо, а двойной каппучино с шоколадной крошкой и малиновый пончик манили меня своими ароматами, пока я не увидела, как на улице, компания парней пристают к какому-то бедному мальчику в очках. Мой героический дух сразу же вырвался наружу и я уже сама не поняла, как направлялась в их сторону.
- Эй, а ну отойдите от него! - четыре пары глаз уставились на меня, а на лицах обидчиков заиграла ухмылка.
- Ты что, мать Тереза? Иди, куда шла, - отмахнулся один из них и вновь повернулся к своей жертве.
- Я не понятно сказала? Вам нужен сурдопереводчик?
Я подошла вплотную к ним и закрыла собой бедного парня, который был явно напуган всей этой ситуацией.
- Малыш, ты сама не поняла? Я сказал, что ты можешь идти, куда шла.
- Это что такое? Ты трусы? Вчетвером на одного накинулись, - не унималась я.

Во время всей этой перепалки между мной и блондином, один из этих парней яростно поедал меня глазами, не встривая в нам спор.
- Детка, не порть нам хороший день, - ко мне обратился шатен с длинной сережкой в ухе.
- Боюсь, что вы его уже испортили, когда утром посмотрели в зеркало.
Парень, который стоял сзади издал смешок, чем сильно разозлил третьего и тот ударил его в челюсть.
- Ублюдок, - выругнулся он и потёр запястье.
- Ты что делаешь?! - воскликнула я и бросилась к бедняге, чтобы помочь ему встать.
- Делаю то, что он заслужил.
- Оставьте его в покое. Что вы от него хотите? Деньги? Я вам их дам.
- Нет, - снова заговорил блондин и подошёл ко мне, - деньги нам не нужны. Но раз ты готова дать то, что нам надо за совершенно незнакомого парня, то...
Мой взгляд упал на самого высокого из них. Этот парень не проронил ни слова, а лишь молча наблюдал за мной.
- Мы тебя найдём и скажем, что нам нужно.
- Хорошо, - я вылезла из плена кариз глаз молчуна и посмотрела на блондинчика, - только отпустите бедного паренька.
Он кивнул и тот, кого я защищала принялся бежать со всех ног, даже не поблагодарив за свое спасение.
- До скорой встречи, - произнёс молчун и ухмыльнулся.

Встреча была действительно скорой...

Реакции с BTS (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя