Итак, я переехала в апартаменты Эддисона. Вы конечно же спросите, как? Сейчас я вам всё расскажу.....
Сегодня воскресенье. И опять я дома одна. Ммм....как же скучно. Когда же мама придёт? Завтра мои родители разводятся. Там уже и решат кому дом, кому золото, а кому меня. Меня они не спросят, с кем я хочу остаться. Я конечно против того, чтобы мои родители разводились, но кто послушает маленькую четырнадцатилетнюю девчонку.
--- Эмили, я дома. - прокричав эти слова, мама сняла обувь и зашла в квартиру. Я не люблю, когда меня называют Эмили. Лучше, чтобы Эмма или Эмми. Но маме нравится так. Ну и пусть.
--- Привет! Почему ты так долго? - возникая, спросила я.
--- Да так, в магазине задержалась. Ты мне другое скажи, ты уроки сделала? - спросила меня мама, ожидая, что я дам отрицательный ответ.
--- Да, мамулечка, я всё сделала. Можно теперь я немного прогуляюсь со Стеф. - попросила я, ожидая, что она согласится.
--- Так уж и быть. Хорошо. Выйди, только смотри, долго не задерживайся. Скоро темнеть начнёт. Через час чтоб дома была! - прослушав это, я немедленно спустилась с восьмого этажа, прыгая по ступенькам вниз.Я решила позвонить Стеф. Стефани - это моя самая лучшая подруга. Она всегда со мной рядом и всегда готова помочь и защитить. В школе, меня многие обзывают из-за того, что я немного другая. Хоть этого и не видно, люди это чувствуют. Но не смотря на это, Стеф продолжает дружить со мной. Как же я ей за это благодарна.
--- *гудки* *гудки* *гудки* - ну же ответь! Опять заснула или что? - бормотала я себе под нос. Пока я обо всём этом думала. Уже начало темнеть. Блин. Ну где же ты, Стеф?
--- Алло? - раздался голос Стефани.
--- Привет, как дела? Слушай, я тут хотела спросить не хочешь ли ты сейчас погулять? Не так уж и поздно... - предложила я Стеф.
--- Нет, нет и нет! Ты на часы вообще смотришь? Уже 20:30. Тебе давно пора спать! А я, между прочем, уроки делаю. - начала ругаться Стеф. Иногда, она себя ведёт, как моя мама. Моя вторая мама.
--- Ну мне необходимо с тобой поговорить. Может быть я отсюда перееду. Навсегда... - после этих слов, создалась минутка тишины.
--- Ну хорошо. Если тебе так уж и нужно поговорить, то можешь придти ко мне. Я же близко. Через дорогу от тебя живу. - предложила Стеф. Я быстро согласилась.Я вытащила наушники. Распутала. Плотно сунула их в уши. Включила громкость на максимум и пошла. Через минут пятнадцать я уже была возле дома Стеф. *тук* *тук* *тук*. Дверь открыли. На пороге стояла Стеф.
--- Почему ты так долго? Я жду когда она придёт, мне поможет алгебру написать, а она гуляет!? Ладно заходи... - поприветствовала меня Стеф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
FanfictionОн для всех был странным, а для неё самым родным. Её, общество тоже не очень любило. Она была не такой, как все. Общество, её восприняло, как жертву для оскорбления и унижения перед публикой. А он...он был с внешними дефектами. Многие его оскорбляли...