Прошло три месяца.
За это время произошло много всего. Во первых, отношение между ребятами и Стеф стали гораздо лучше. Во вторых, у меня есть потрясающая новость. Через два месяца каникулы. А точнее через две недели весенние, но потом летние. Летом мы планируем просто гулять и развлекаться.
На улице как раз дождь. Самое время гулять! Я взяла наушники с спустилась вниз, погулять под дождем. Обожаю эту погоду. Стеф была дома, спала. Сегодня приезжает её мама. Немного печальненько. Ну ничего. Она будет приезжать к нам. Я просто гуляла, а когда была уже вся мокрая, зашла домой. Я встретила в лифте Салли. Тот шёл к Ларри.
--- Привет. - поздаровалась я с улыбкой на лице.
--- Привет. Ты себя видела? Ты промокла до костей! Где ты была, что так промокла?? - спросил Сал.
--- Гуляла! - ответила я, смеявшись над его реакцией.
--- Капец! - ответил он. - Я к Ларри. Ты домой? - спросил Салли.
--- Ага. - ответила я, забежав в лифт.Я пришла домой. Мамы дома не было. Ну ок, что можно сделать? Уроки? Скучно.... Телефон? Скучно.... Рисовать? Скучно....
Пока я рассуждала, мне захотелось кушать. Точно, пойду поем!!В холодильнике, как всегда, ничего нет. Скучная жизнь. Лучшая идея, это пойти в магазин.
Я снова оделась и вышла за чем-нибудь вкусненьким. Опять же музыка в наушниках. А как же без нее? Вдруг мне позвонил Салли. Я ответила.
--- Алло?
--- Привет, я тебя видел на улице. Ты походу в магазин?
--- Ага.
--- Подожди меня немного, я с тобой!
--- Ну блин, Сал, мне так лень ждать....
--- Пять минут!
--- Ааа, окееей.....
Салли сбросил. Звонок окончен. Эх, пойду прогуляюсь, пока что. Если что, позвонит мне.Я гуляла и вдруг вышло солнце. И вот из-за облаков показалась разноцветная, яркая радуга. Это было волшебно. Я даже фоткать не стала. Просто любовалась этим чудом....
--- Красиво.... - вдруг сзади я услышала голос Салли.
--- Да.... - ответила я. Мы любовались этим чудом, пока радуга не исчезла.
--- Блин, почему так мало? - проныла я.
--- Да нормально все. - ответил Салли.
--- Для тебя все нормально! - проговорила я, задев Салли локтём. Тот засмеялся.
--- Давай на перегонки, кто быстрее до магазина. Я кивнула.
--- Насчёт три. Раз....два....три! - мы рванули, как ненормальные к магазину.
--- А я быстрее! - смеялся Салли.
--- Нет, я догоню. - ответила я.
--- Посмотрим! - крикнул тот. Гад! Я начала бежать все быстрее и быстрее. И вот! Я перегнала его! Я бежала вперёд. Нам нужно было переходить дорогу. Я побежала на дорогу, смотря назад на Салли. Вдруг салли мне крикнул: "Эмма, стой!". Я не послушалась....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
FanfictionОн для всех был странным, а для неё самым родным. Её, общество тоже не очень любило. Она была не такой, как все. Общество, её восприняло, как жертву для оскорбления и унижения перед публикой. А он...он был с внешними дефектами. Многие его оскорбляли...