@ t h i r t e e n @

1.9K 102 9
                                    

     Я резко проснулась от кошмара. Отдышавшись, я повернулась к Салли, который лежал возле меня. И мне почуилось, что он не спит. Всё же, я встала, посмотрела на других. Вроде все спят. Пока все спят, нужно одеть бюзгалтер. Я подумала пойти в ванную, переоделись и умыться. И да, я взяла с собой зубную пасту. Я зашла в ванну, умылась, одела комбез(Я без него спала, в шортах и длинной мужской футболке).

    Я переоделась и умылась и направилась в сторону комнаты. Зайдя в неё увидела Салли сидящего на полу(да, я и Эш спали на полу). Он копался в МОЁМ телефоне.
--- Эй! Что ты делаешь? Кто тебе разрешил трогать мой телефон? - Я начала возникать. А нехер.
--- Никто. Я сам себе разрешил. Я решил посмотреть твои фотки. Старые. До нас. Мне интересно. - ответил Салли. Ну ладно.
--- Ок. А ты чего не спишь? Только 5:30. - спросила я.
--- А я и не ложился. Я не могу уснуть. Понимаешь, я принимаю таблетки. Это из-за того, что произошло в детстве. Эта травма оставила много последствий. И сейчас, когда у меня в день происходит много плохого и этот стресс давит, потом я вообще не могу уснуть. Я думал, что всё будет нормально сегодня вечером....весело и поэтому не взял таблетки. А ты чего не спишь? - Спросил Салли.
--- Кошмар. - ответила я.
--- Понятно. Ну раз ты стала первая, то ты готовишь завтрак. - сказал Салли.
--- Нет! Ты тоже встал рано. Ну вообще не ложился. Это не честно! - я начала возникать.
--- Ладно, ладно. Я тебе помогу. Приготовил вдвоём. - предложил Салли. Я согласилась. Мы решили ещё немного посидеть, а потом вставать. Я села, взяла в руки телефон и мы начали смотреть мои фотки. Я рассказывала, где это, когда, с кем. Много фотографий были связаны со Стеф.

   7:30. Эшли спит на полу, скрывая свою спину. Ларри занял весь диван, свесив руку вниз. А я и Салли сидим на моём....диване на полу? Я лежу на плече Салла.  Укрываемся, пьём чай и говорим шёпотом. Прекрасно....

    8:00. У Эшли звенит будильник. Но никто не собирается вставать. Слышен стон Ларри.
--- Ммм....который час? - полным голосом проговорил Ларри.
--- 8:03. - ответила я. Ларри открыл глаза и посмотрел на нас. Его глаза начали гореть.
--- Что случилось? - Спросил Салли.
--- Потом поговорим.... - ответил Ларри. Глаза открыла Эшли. Она потянулась и проговорила:
--- Доброе утро, ребят....
--- Доброе... - зевнул Ларри.
--- Доброе! - ответила Салли. Я тоже потянулась. От этого захотелось зевнуть. 
--- Доброе... - сказала я.
--- Кто завтрак готовит? - спросила Эш.
--- Я и Салли. - ответила я.
--- Один человек.... - ответил Ларри.
--- Ну, я проснулась первая, а Салли вообще не спал. Мы решили приготовить завтрак вместе.
--- Ну окей...ждём.... - ответила Эш. Салли встал, взял меня за запястье и помог подняться и мы пошли на кухню. Мы подумали сделать всем по омлету. Это классический завтрак. Салли подошёл к сководки, включил плиту и поставил на неё сковороду. Налил немного масла. Я в то время взбивала яйца. Каждому по два.

Случайно и НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя