☆ t h e e n d ☆

1.4K 70 24
                                    

Идя по дороге домой, Салли думал о всем, что произошло за этот месяц. Как быть? Где искать друзей? И тут ему пришла мысль пойти к Эшли, ведь в апартаментах никого нет, скорее всего.

Дойдя до дома Эшли, Сал постучался в дверь. Ему открыла Эшли.
--- Салли!! Ты жив! - девченка с порога набросилась на парня и сильно обняла его. Он обнял ее в ответ, из-за чего стало трудно дышать. Эмма, услышав голос Эшли, мигом побежала к порогу, чтобы обнять любимого человека.

--- Салли! Ты жив!! Как же я скучала!! - девушка нежно притронулась в губам парня, от чего розовые подушечки начали дрожать. Парень, не вытерпев, вцепился в губы девушки сладким поцелуем, от чего на щеках Эмили появился легкий румянец. Девушка ответила на поцелуй, сплетая свой язык вместе с его языком.

--- Я люблю тебя, Эмили!! - сказал парень, прервав поцелуй, после чего вновь страстно вцепился в пухлые губки девушки.
--- Я тоже тебя люблю, Салливан!
--- Ребят, давайте не тут? - усмехнулась Эшли. Нам нужно бы вернуть сейчас нашего друга. - прервала парочку Эшли.

--- Это понятно, но как? - спросил Салли.
--- Эмили поможет. Если его тело не сильно пострадало, то Эмма может вернуть его душу обратно в тело.
--- Тогда давайте скорее! - ответил парень, зайдя в дом.

Переодевшись, ребята отправились к аппартаментам.
--- Вот он, домик на дереве.... - сказал Салли, но его прервала Эмма.
--- Я пойду, а вы меня ждите тут. - девушка поднялась по лестнице и залезла в домик. Обойдя все места, та просто начала звать друга. На третий раз тот отозвался и появился.

Перед девушкой стоял Ларри, но только весь в синяках и крови. Синие вены выпирали и было видно, как кровь в них застыла. Глаза были белыми и, казалось, что они просто опустели.
--- Л..Ларри....
--- Хех. Привет. Давно я тебя не видел. Слышал, ты спасла Салли. Здорово.
--- Я и тебя могу спасти!! Только захоти.
--- Зачем мне это? Все же закончилось? Все проблемы и неудачи. Жизнь закончилась. Зачем все это возвращать теперь? Я только избавился от этого. - говорил безразличным тоном Ларри.
--- Ради друзей. Ты Нам нужен. Мы все скучаем по тебе.
--- И ты тоже?...
--- Конечно! Ты мой друг. Друг Салли, Эшли. А Стеф уже три дня не выходила из дома из-за твоей смерти. Она просто не хочет мириться с тем, что ты умер. Ведь она...любит тебя....
--- Ч..что?
--- А теперь дай мне руку. - Ларри протянул руку Эмме, после чего зажмурил глаза. Через мгновение Ларри уже стоял перед Эммой живой. Но правда на нем все еще красовались порезы и синяки, но это можно вылечить.

🎉 Вы закончили чтение Случайно и Навсегда 🎉
Случайно и НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя