Меня разбудил мамин голос.
"Вставай, Эмили, приехали..."
--- М? - всквозь сон промычала я.
--- Вставай, говорю, приехали! - Ещё раз и ужё по чётче повторила мама. Я встала. Как же голова болит. И когда это я успела заснуть?Я заглянула на аппартаменты. Они было бежево-жёлтого цвета. И у него было пять этажей. Интересно, на каком буду жить я?
Я зашла в лифт и нажала кнопку "1". На первом этаже были 101, 102, 103 и 104 комнаты. Потом я поднялась на второй. История повторилась, просто вместо сотки стояла уже двухсотка(201, 202 и т. д.). Я подумала, что нет смысла подыматься на третий и сразу нажала кнопку "4". Вот и она! 401 дверь. Так, где ключ? Я полезла в карманы. Вот же! Я засунула ключ в дверную скважину и древь открылась. Ну тут уютненько, скажу я.
Я решила помочь маме с вещами. Маме кто-то позвонил и она сказала, чтобы я сама подняла чемоданы. Я согласилась. Вот уже четвёртый этаж. Я вытаскиваю все чемоданы с лифта и решила отдышаться. Я поворачиваюсь и вижу странного, голубоволосого пацана в маске.
--- Ух ты ж бля....н - потянула я.
--- Хехе. Извини, что напугал, это нормальная реакция окружающих, увидевших меня первый раз. Если что, не бойся. Я Салли! - дружелюбно протянул мне руку голубоволосый.
--- Эм....Эмма... - ответила я.
--- Оч приятно. А ты типо сосед или что? - Спросил протезник.
--- Ну я в 401. Если что, заходи. И когда во второй раз зайдёшь, не забудь маску снять. А то пробивает человека насквозь и до дрожи.... - проговорила я.
--- Это не маска. Это протез. - равнодушно ответил Салли.
--- Сожалею. - ответила я.
--- ..... если что я в 402. Заходи. Познакомлю тебя с моим другом. Кстати, тебе помочь? - Спросил Салли.
--- Да, если не сложно. - согласилась я.
--- Сал, Салли, Салливан, Фишер, чувак, Салли-Кромсали.... - послышался мужской голос.
--- Лар, я тут. - позвал его голубоволосый.
--- Где ты проподал? А это кто? - Спросил очень длинный чувак, у которого были ну очень длинные волосы.
--- Я Эмма. - протянула я ему руку.
--- Ммм... он пристально посмотрел на меня.
--- Я Ларри. Ларри Джонсон. А это Сало-сасало - поржал он, пожав мою руку.
--- Эй! Мы уже знакомились. Так что её не проведёшь. - ответил Салли.
--- Очень приятно. - улыбнулась я.
--- Слушай, Сал, идём со мной в магазин.... - попросил Ларри.
--- Слушай, чувак, мне так лень.... - ответил Сал.
--- Оф....слушай, Эмма, вроде, пойдёшь со мной в магазин? - Спросил Ларри.
--- Ну, если ты мне поможешь занести всё эти чемоданы в квартиру, то тогда....может быть.... - ответила я.
--- Лады. - согласился Лар.
Мы занесли все чемоданы в квартиру.
--- А теперь то го? - снова спросил Лар.
--- Да го го... - согласилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
FanfictionОн для всех был странным, а для неё самым родным. Её, общество тоже не очень любило. Она была не такой, как все. Общество, её восприняло, как жертву для оскорбления и унижения перед публикой. А он...он был с внешними дефектами. Многие его оскорбляли...