Утро...суббота. что делать? Позвонить Ларри и спросить, выйдет ли он со мной купить костюм? Или попросить у него номер Салли. Так, а который час?
Я заглянула на часы. 11:26. И всё же я решила позвонить Ларри.
--- *гудки* *гудки*...
--- Алло?
--- Алло! Привет, Лар. Как дела?
--- Нормально, у тебя?
--- Пойдёт! Слушай, ты не занят?
--- Нет, а что?
--- Просто хотела спросить, когла ты собираешься купить себе костюм?
--- Не знаю...
--- Так, вот, говорю, чтобы сейчас мы пошли. И пришли мне смской номер Салли.
--- Ок. Через минуту буду.
--- Пока.
Звонок окончен. Мне пришла смска от Ларри. Он мне прислал номер Салли.Нужно позвонить.
--- *гудки*...
--- Алло?
--- Алло, привет Сал. Это я - Эмма. Это мой номер.
--- О, Эмма, привет!
--- Привет! Короче, мы с Ларри сейчас выходим покупать костюмы на Хеллоуин. Ты с нами?
--- Да. Я через пять минут буду...
--- Хорошо...
--- Увидимся...
Звонок окончен. Я надеваю джинсовку и иду к лифту. Лифт открывается и от туда выходит Ларри.
--- Привет! - поприветствовала я.
--- Привет! Идём к Салли! Там подождём! - предложил Ларри. Я согласилась. Стук в дверь Салли. Открывает.
--- Привет! Я уже готов! Пошли! - предложил Сал.
--- Идём! - согласилась Ларри.Через десять минут мы были на месте. Итак, мой размер "S". Я нашла женский костюм с моим размером и пошла в примерочную.
Подойдёт ли? Я примерила. Как раз! Я вышла платить и подошла к кассе. Я долго не задерживаюсь в таких магазинах. Не очень люблю шоппинг. Мальчики уже вышли и ждали меня. Они, наверное, даже и не применяли....Мы вышли с магазина и направились домой.
--- И что теперь будем делать? - Спросил Салли.
--- Не знаю... - ответила я.
--- Давайте ко мне! - предложил Салли. Мы согласились.Дошли до дома. Я поднялась на четвёриый этаж.
--- Я сейчас приду! Только костюм оставлю в своей квартире! - сказала я и побежал в свой дом.
Я забежала, быстро кивнула свой костюм на кровать и вышла с квартиры, заперев её на ключ. Я подошла к квартире Салли. *Стук*.
На пороге Ларри.
--- Заходи! - Я зашла, разулась и села рядом с Салли.Салли предложил нам сыграть в карты на желание. Я согласилась. И Ларри тоже.
Один раз сыграли - ничья. Второй раз проиграл - Ларри. Задание я задавала. Я просто сказала обнять меня. Не хотела заморачиваться. Он обнял меня. На душе спокойнее.Играем ещё раз. Я осталась! Прекрасно! Задаёт Салли...
--- Итак, хм...Я хочу, чтобы ты сказала, кто тебе нравиться? - пожелал Салли.
--- Это для тебя так важно? - спросила я.
--- Да! Давай! Отвечай! - сказал Салли.
--- Хорошо....ну мне нравиться один мальчик. Но вы его ее знаете. Его зовут Алекс. И он из моей прошлой школы.... - да, я соврала. Опять....
--- Хм...понятно.... - так ещё несколько раз сыграли.
Который час? 18:59. Семь! Я хочу домой.
--- Ребят, я домой! Пока. - сказав это, я обняла Ларри. А потом Салли и ушла в свою квартиру. Есть хочу. Нужно поесть. Что у нас есть? Картошка фри....обожаю!!!19:28. Я ещё немного побездельничаю, а потом спать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
FanfictionОн для всех был странным, а для неё самым родным. Её, общество тоже не очень любило. Она была не такой, как все. Общество, её восприняло, как жертву для оскорбления и унижения перед публикой. А он...он был с внешними дефектами. Многие его оскорбляли...