◇ f o u r t e e n ◇

1.8K 93 36
                                    

      _______от лица Ларри______

      День прошёл. А мне всё больно. Всё горит изнутри. Всё плачет. Как так? Почему этот мир так противен мне? Я ничего не хочу. Только её. Это чувство съедает меня. С комноты я не выходил уже день. Ничего не ем, не пью. Просто курю и плачу. Курю и плачу....

       ______ от лица Эммы______

    Я проснулась сегодня. И мне скучно. Опять. Нечего делать. Погуляю.....

                     **6 ноября**

        Сегодня воскресенье. Завтра в школу. Опять. Нужно бы уроки сделать....

   17:50. Может позвонить Ларри. Узнать, как он.
--- *гудки* *гудки* *гудки*
--- Алло? - послышался хриплый и уставшие голос Ларри. Очень странно.
--- Алло. Привет. Как дела? У тебя что-то голос странный....Всё хорошо?
--- Да, нормально....
--- Ммм....я так не думаю...Может мне зайти?
--- Можно....
--- Ок, иду)
Звонок окончен. Я приготовила несколько бутербродов и взяла их с собой. Спустилась к Ларри и посучала в дверь. Открыла Лиза.
--- Здравствуйте! А Ларри дома? - спросила я.
--- Да...приходи...он в комноте...он уже как пять дней не выходит с комноты....с вашей ночёвки.... - сказала Лиза. Странно....
--- Он что? Вообще ничего не кушала пять дней? - спросила я.
--- Нет. Только выходил наполнить бутылку воды на и по нуждам.... - ответила Лиза. Понятно. Я зашла в дом. И получалась в дверь Ларра.
--- Лар, открой! Это я - Эмма. - сказала я. Дверь открылась. На пороге стоял Ларри.
--- Заходи.... - пригласил он. Я зашла и он запер дверь на ключ.
--- Что с тобой? Глаза красные, весь бледный и у тебя дико влечет сигами.... - спросила я.
--- Да так...страдаю.... - ответил он, улыбнувшись.
--- Чем? - спросила я вытаскивая бутеры.
--- Разбитым сердцем.... - ответил он.
--- Кто она? Я пойду и убью её.... - ответила я. Вот же мразь...
--- Ты.... - ответил Лар. Пять минут шока и я пришла в себя....
--- Чт....что? - спросила я.
--- Да ничего. Забей. Просто я узнал, что тебе нравиться Салли, а мне нравишься ты. А ты нравишься Салли. Просто представь: девчонка, которую ты безумно любишь встречаться с твоим лучшим другом....Это тоже самое, что Эшли будет встречаться с Салли.... - сказал Ларри, поджигая сигарету.
--- Но я с ним не встречаясь. Хоть он мне и нравиться....брось это! - Я подошла к Ларри забрала сигу и подумала её на две части.
--- Это вредно! - прокричала я. Ларри подошёл ко мне и обнял меня. Он плачет? Он обнимаю меня сильно сильно и шептрал только одно:
--- Ты моя. Ты моя. Ты моя. Ты моя. Пожалуйста. Ты моя. Моя. Моя. Ты моя. - его голос дрожал.
--- Х...хорошо...я твоя, Лар. Я твоя.... - ответила я. Он прижал меня ещё сильнее. Хлынули слёзы. Не знаю почему....просто....

Случайно и НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя