Утро. Ну как утро. Обед. 12:11. Я проснулась и сразу же взяла свой телефон, чтобы посмотреть, что нового. И вот, полежав пол часа, я встала и пошла умываться. Проходя через зал, я увидела под ёлкой подарки. Подарки? От кого? Я подбежала к ёлочке и начала все внимательно рассматривать. И первое, что мне попалось на глаза, это коробка, обвёртутая в красную, блестящую фольгу. Я открыла коробку. В ней лежала красная крушка, с надписью "Merry Christmas", несколько новогодних брелков, красный шарф и перчатки. И в самом низу лежал листок. Видно было, что его просто порвали, ведь края были далеко не ровные. На нем было написано "Спасибо за подарок и с Рождеством". И по корявому почерку и по тому, что так криво листочки рвет только Лар, я поняла что это он. На моем лице появилась лёгкая улыбка.
Вторая коробка была...моя? Это же я заворачивала её. Кому то было очень лень делать что-то новое.... Я открыла коробку. В ней лежали новогодние носки с оленятами, крушка с луной, над которой пролетает Санта на своих санях, в крушке много пакетиков чая, кто-то явно знает, что я люблю чай, рядом много много вкусняшек к чаю и опять письмо. Уже красивое, аккуратное. Сложенное в конверт. Я открыла письмо, но там не было много написано. Только "Привет, пасиба за подарочек) И с Рождеством тебя и Новым годом!!!)) :D". Ну, так пишет только Сал. Мы когда с ним переписываемся, вечно эти свои скобочки отправляет. Бесят!
После всего этого настроение мгновенно улучшилось и я с улыбкой на лице пошла делать себе завтрак. Яичница и горячий чаёк. Что может быть лучше? И в минуту спокойствия и расслабления в ДВЕРЬ БЛИН ПОСТУЧАЛИ!! И Я, с недовольным лицом, пошла его открывать....
Открыла дверь, а на пороге стояли Салли и Ларри.
--- Привет, ну чё, как подарочек? Понравился? - спросил меня Ларри.
--- Даа, очень! Спасибо! - я обняла его и в тот же момент заметила недовольный взгляд Салли.
--- Не смотри так на меня! Твой подарок мне тоже понравился! Особенно чаёк! - сказала я. Он усмехнулся и обнял меня. Я обняла в ответ.Позавтракав, мы пошли к Ларри просто смотреть фильм. У нас были планы такие: просто целый день смотреть фильмы! Идеально..... Так и прошёл этот день.
Прошло шесть дней. Сегодня тридцать первое декабря. Новый год. Никто не стал готовиться. Все соседи подумали просто выйти в двенадцать часов ночи с бутылкой шампанского и отпраздновать. Моя мама должна сегодня приехать. Я так её жду....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
FanfictionОн для всех был странным, а для неё самым родным. Её, общество тоже не очень любило. Она была не такой, как все. Общество, её восприняло, как жертву для оскорбления и унижения перед публикой. А он...он был с внешними дефектами. Многие его оскорбляли...