☆ t w e n t y ☆

1.6K 90 32
                                    

В 02:09 Я пошла домой. Блин, интересно, что же подумает мама? ДА БЛЯ, ИНТЕРЕСНО! ОООЧЕНЬ.... ЭММА, ТЫ ТУПАЯ ИЛИ ЧТО? ТЕБЯ МОГУТ ПРОСТО ОТПИЗДИТЬ НЕ ДУМАЯ...И НИКТО НЕ ПОДУМАЕТ!
Я быстро попрощалась с парнями и побежала домой.

02:16. Я встала на пороге и вздохнула. С Богом! Я открываю дверь ключом и тихо. Я СКАЗАЛА ТИХО, иду в свою комнату. И по пути локтем ЗАДЕВАЮ ЧАШКУ, которая стояла на столе. Я в мыслях начинаю проклянать эту чашку и стол и иду дальше. Лодошки начинают потеть. Блин. Я накланяюсь и поднимаю эту чашку. Но так как на мне был рюкзак, он падает мне на голову. Я тихо проматерилась, подняла чашку и пошла в комнату. Ура! Я в комнате. Я быстро и "тихо" начинаю снимать с себя куртку и сумку, которая чуть не сломала мне шею и надеваю пижаму. О да, спать....

Утро, будильник. Понедельник. Семь утра. Опять. Я встала через силу и пошла в ванную. Значит чищу зубы и звонит мне Ларри. Мда...вовремя... Я отвечаю и пытаюсь что-то сказать.
--- Алло... доброе утро. Проснулась? Сегодня мы выходи с чуть раньше. Ты с нами?
--- Ла..
--- Ла....А может да? Что ты делаешь? Алло? Ты меня слышишь?
--- Да, алло... Я зубы чистила. Я пойду с вами.
--- Хорошо тогда. Я тебе позвоню.
--- Окей.
Звонок окончен.
Я быстро собралась и вспомнила! Уроки....Я жу их не сделала, блин. Мне пизда в школе....
Я быстро спустилась с лестницы и посмотрела на часы. 7:50.
Из дома Ларри вышли Салли с Ларри.
--- Привет! - Я подошла к Сал ли и обняла его. Потом и Ларри.
--- Доброе утро. Мы решили сегодня пешком пойти в школу. - сказал Салли.
--- Не плохая идея. Разнообразим наш поход в школу. - сказала я. И мы пошли. Мы по дороге разговаривали обо всем. И вот я решила рассказать, что Салли и я будет оставаться у Ларри неделю и чтобы Ларри морально готовился.
--- Знаешь, Салли, мы будем оставаться через две недели примерно, у Ларри. И жить мы будем у него. Просто твой папа и моя мама уезжают. Потом расскажу почему. А мы будем оставаться всё это время у Ларри. Они уже договорились с Лизой. - сказала я.
--- Да?! Круто!!! - воскликнул Салли.
--- Ты серьёзно не знал, чувак? - Спросил Ларри.
--- Нет.... но это всё равно классно до безумия! - прокричал Салли. Мы еще это обсуждали, пока не дошли до школы. Мы зашли в помещение и подошли к своим шкафчикам. Возле них стояла Эшли и с кем то переписывалась.
--- Привет... - Я обняла Эш. Она обняла в ответ.
--- С кем общаешься? - спросила я.
--- Эмма, мне столько всего тебе нужно рассказать! - сказала Эшли. Хм....Интересно.
--- Ну рассказывай, тогда... - сказала я.
--- Не сейчас. Потом. Через две минуты урок. Идём. - сказала она.
--- Ну ладно. - Я пошла за ней. Мы направились в сторону класса. История. Ну что...норм....

Случайно и НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя