После всего этого случая, мы решили пойти домой пешком. Шли мы возникая и обсуждая этого придурка.
--- Ребят, Тревис сказал, что в пятницу будет бой в заброшке, где мы курили. - рассказала я.
--- Откуда он знает, где мы курили? - спросил Ларри.
--- Я не знаю... - ответила я.
--- Надо сказать это Эшли. Пусть поможет. - предложил Салли.
--- Согласна. Так будет легче победить. - ответила я.Мы дошли домой.
--- Сегодня куча Дз. - пожаловались я.
--- Слушай, ты очень хорошо учишься и очень умная. - похвалил Ларри.
--- Что ты хочешь? - равнодушно спросила я.
--- Помоги мне с алгеброй!!! - попросил Ларри.
--- Так раз ему помогаешь, то и мне помоги с биологией. - пожаловался Салли.
--- Ладно. Давайте вместе сделаем все уроки на завтра. Только вот у кого? - спросила я.
--- Давайте у меня. - ответил Ларри.
--- Ну ок. Только мы с Эммой учебники нужные возьмём и идём. - предложил Салли.
--- Хорошо. Жду. - ответил Ларри.Я и Салли запрыгнули в лифт и поднялись на четвёртый этаж. Я зашла в свою квартиру.
--- Привет, мам. Я пришла. - прокричала я. Мамы не было дома. Наверное на работе. Я зашла в свою комнату взяла нужные учебники и потом зашла на кухню. Там стояла записка. Я на работе. Буду поздно. Видимо я утром её не заметила. Хм....что есть покушать? Я проезда в холодильник. Как всегда, нечего. Я подумала сварить лапшу (ну дошик). Но, блин, это долго. Я подумала взять её с собой. Надеюсь, у Ларри есть чайник. Мои мысли прервал громкий стук в дверь. Я открыла дверь. На пороге стоял Сал.
--- Ты ещё долго? - спросил он.
--- Я кушать хочу. - пожаловалась я.
--- У Ларри поешь. Идём. - сказал он. Я послушалась. Мы спустились на самый нижний этаж. Подвал.....
--- Мрачненько. - выговорила я.
--- Да. - подтвердил Салли.Мы постучались в какую-то дверь. Не долго ждали. Почти сразу открыла какая-то женщина.
--- О, Салли. Проходите. А это кто? - она улыбнулась и посмотрела на меня.
--- Я Эмма. Ваша новая соседка. И подруга вашего Ларри. - ответила я.
--- Очень приятно. Я его мать - Лиза. Называй меня просто Лиза. - сказала Она.
--- Ну хорошо. - согласилась я.
--- Ларри в своей комнате. Заходите. - пригласила она.Мы зашли в дом. Всё было в милых пастельных тонах. Салли постучал в какую-то дверь. Её открыл Ларри.
--- Заходите, чуваки. - пригласил нас Ларри. Как только я зашла в его комнату. Вся его комнату была обвешана плакатами какой-то металл-группы. Ну, чем то похожи наши комнаты. Такой же беспорядок. Почти все вещи на стуле лежат, куча учебников на столе лежат и вечно мама кричит, чтобы убралась. У Ларри почти так же. Просто немного хуже.
--- Присаживайтесь! - он начал убирать свою пастель, чтобы им сели.
Я села на кровать и достала учебники. Тут я заметила, что у меня в рюкзаке лапша. Блин, я кушать хочу. Как же попросить? Ладно, протерплю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
FanfictionОн для всех был странным, а для неё самым родным. Её, общество тоже не очень любило. Она была не такой, как все. Общество, её восприняло, как жертву для оскорбления и унижения перед публикой. А он...он был с внешними дефектами. Многие его оскорбляли...