Салли косо посмотрел на нее, встал, подошёл к ней и сказал:
--- Что ты здесь ищешь? - это было довольно грубо. Я хотела убить Салли за эти слова, но не продавала знака.
--- Вообще-то я не к тебе пришла. - ответила она. И друг она закричала:
--- Эмма!! - и побежала в мою сторону. Она обняла меня крепко крепко и не хотела отпускать.
--- Мне было так скучно без тебя! Я так скучала! - говорила Она. А я просто стояла в ступоре от шока. А потом вдруг тоже закричала:
--- Стеф! Боже! Да не может быть! - я была очень приятно удивлена.
--- Твоя мама внизу. Идём? - спросила она.
--- Ну, мы идем. Ты, пока что можешь пойти вниз к маме. - ответила я, улыбнувшись.
--- Ну хорошо.... - по голосу было слышно, что она немного расстроена. НО ЗНАЕТЕ ЧТО? ОНА ИСПОРТИЛА САМЫЙ ШИКАРНЫЙ МОМЕНТ В МОЕЙ ЖИЗНИ! Я рада, но в тот же момент убить ее готова!Я спустилась вниз и увидела, как на встречу ко мне идёт мама. От шока я просто закричала "МАМА" и побежал в к ней. Я ее обняла крепко-крепко, она меня тоже. Это блин самый счастливый новый год за всю мою ЖИЗНЬ! Я спросила маму насчет Стеф.
--- Стеф останется у нас до конца этого года. Вскоре сюда переедет и тетя Лили (мать Стеф), так что тебе будет чем заняться. Теперь у тебя будет друг. - сказала мама.
--- Но у меня уже есть друзья. - ответила я. Я боялась, что они могут не принять Стеф.
--- Да? И кто же? - спросила мама.
--- Ну мам. Салли, Ларри. Помнишь? Тот парень с голубыми волосами и парень, который помог нам донести пакеты. И еще Эшли. - я подошла к Эшли , а мама пошла за мной. - Вот, мам, это Эшли. Моя лучшая подруга. - сказала я.
--- Здравствуйте, приятно познакомиться. - ответила Эш.
--- Здравствуй. Мне тоже. - сказала мама, с улыбкой на лице. Чтож, все идет вроде как хорошо.....Я решила познакомить ребят со Стеф. Я взяла Стеф за руку и сказала, что сейчас она познакомится со всеми моими друзьями. Сначала мы подошли к Эшли.
--- Эш, это Стеф. Стеф, это Эш. - сказала я. Они обе немного посмеялись и сказали, что им очень приятно. Вроде норм. Потом подошли к Ларри. Ларри был не бухой. Как странно....
--- Ларри, это Стефани. Стеф, Это Ларёк. - сказала я.
--- Чтож, Стеф. Приятно познакомиться. - сказал Ларри.
--- Да, мне тоже. А сколько вас, если не секрет? - спросила Стеф, с улыбкой на лице.
--- Ну, если ты уже познакомилась с Эшли, то на крыше ещё сидит Сало. - ответил Ларри.
--- К...как? - переспросила Стеф.
--- Сало-сасало. - ответил Ларри. Я не удержалась и засмеялась. Ларри со мной вместе. А Стеф просто смотрела на нас. Не понимала, что же происходит.
--- Идём. - сказала я и взяв Стеф за руку, повела за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
FanfictionОн для всех был странным, а для неё самым родным. Её, общество тоже не очень любило. Она была не такой, как все. Общество, её восприняло, как жертву для оскорбления и унижения перед публикой. А он...он был с внешними дефектами. Многие его оскорбляли...