~ t w e n t y o n e ~

1.6K 88 44
                                    

    Я проснулась и пошла одеваться. Сделав все дела, я пошла помогать маме.
--- Тебе помочь? - спросила я.
--- Нет. Я сама. Сегодня в четыре вечера уезжаю. - сказала мама. Как то тоскливо стало.....мама уезжает....это очень странное чувство....будто бы мама уезжает и пропадает навсегда! Брр...страшно представить такое!

    Через два часа мама была готова. Она позвонила Генри, он уже выходить. Вдруг кто-то поступал в дверь. Я открыла. Это был Генри. Он зашел помочь с чемоданами. Они вытащили все чемоданы, я провела маму и она уехала. Теперь я одна. Я должна веселиться? Но почему же это не нет. Мне грустно и одиноко? Вдруг мои мысли прервал звонок в дверь. Я подумала открывать. Это был Салли.
--- Привет. - сказала я.
--- Привет. Твоя мама уехала с моим папой и мне скучно. Я решил зайти к тебе? Может фильм посмотрим? - Спросил он.
--- Можно. Только Ларри позовем. - сказала я. Он кивнул мне в ответ. Я решила увеличить свой любимый фильм. Это "Гарри Поттер". Я его обожаю♡_♡! Особенно "Узник Аскабана"! Короче, я включила его. Салли был не против. Пока я включила фильм, Сал уже позвонил Ларру. И вот звонок в дверь. Ларри стоит с двумя большими пачками чипсов и соленнвм, сырным и сладким попкорном. Афигено! Мы включили фильм и начали смотреть. Так мы смотрели и смеялись. Потом наступил вечер. Домой. Мне запретили спать в квартире одной и я буду спать у Ларри и кушать и жить. Просто если вещи нужны будут, буду приходить в свою квартиру. С Салли та же ситуация. Я взяла с собой пижаму, потом мы зашли к Салли, он тоже взял пижаму и мы пошли к Ларри. Дома была Лиза. Она предложила нам поесть, но мы отказались. Я зашла в ванную т переоделась, а потом пошла в комнату к Ларри. Да, мы будем спать всё вместе. Только я и Салли на полу. ПРЕКРАНО! И справились пол ночи, а потом уснули. И вот он - девятый круг ада. ПОНЕДЕЛЬНИК, ЕПТА! Мы просыпаемся и я иду домой, собираюсь и вспоминаю. Я ЖЕ НЕ СДЕЛАЛА УРОКИ, ТВОИ Ж МАТЬ! Короче, я собралась и так пошла в школу. Но гарантия по квартирам и собирая в школу, я совсем не смотрела в окно. И вот я выхожу на улицу. Круто белым-бело! Снег! Ура! Снег! Снег! СНЕГ! РАДОСТЬ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ! Но, только сейчас я вспомнила, что пацаны ВСЕ, будут же нас МЫЛИТЬ! НУ КАК ЖЕ БЕЗ ЭТОГО! НУ ВЫ ЧТО!? ЗИМА Ж КАК НИКАК!!!!!

     Подъезжает автобус и из аппартаменты выходят Салли с Ларри и начинают меня просто ПИХАТЬ В СНЕГ. ВО ВСЕ ДЫРЫ ЕГО ЗАПИХАЛИ! САЛЛИ ПОДНЯЛ МЕНЯ И КИНУЛ В СНЕГ, А ЛАРИИ СЕЛ СВЕРХУ И НАЧАЛ МНЕ ЕГО ПИХАТЬ ВО ВСЕ ДЫРЫ. И В РОТ, И В УШИ, И В ШЕЮ, И СПИНА! ДА, ДАВАЙТЕ, ЭММУ МОЖНО! ОНА ЖЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ!!!!!  Чёт мне уже не так нравится этот снег...

Случайно и НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя