Я сидела в серой комнате на полу и плакала. На всем теле присутствовали раны, а голубые слёзы вытекали из глаз и падали на пол, теряя свою краску. Вокруг меня окружили тени, шепча мне "Умри". Черные, как ночь, они охватили меня и мою всю душу. Разум слушал только этот шёпот, а сердце колотилось с бешеной скоростью. И вдруг я услышала голос Салли. Он звал меня.
--- Эмма! Пойдем со мной! Туда, куда ты пойдёшь вместе со мной просто чудесно! Но там не будет чудесно без тебя! - говорил он.
--- Но... - я просто сомневалась.
--- Поверь, я хочу с тобой там быть. Мы будем счастливы только вместе! Я тебя люблю, Эмма! Люблю! Мы будем любить друг друга, но только если ты пойдёшь со мной! Поверь, а этом месте, куда ты отправишься со мной прекрасно! Разве ты не этого хочешь? Только ты, я и счастье! Давай! Нам там никто не будет мешать! - продолжал он. Он уговаривал меня. Но что-то в нем было не так. Точно! Глаза. Его глаза были черными, как страх и заполнены долей ненависти и злости. Они не сверкали так, как раньше. Этот голубой оттенок был ярким, как небо и алмаз! Его глаза всегда светились. А здесь. Это не Салли! Это не может быть Салли! У Салли глаза светятся и желают только хорошего, а это существо не Салли.
--- Слышь ты, урод! Да, ты! Ты не Салли! У Салли глаза светятся и желают только добра, а у тебя они тёмные, заполненные ненавистью! А ещё я думаю, что ты помнишь: Глаза - зеркало души! А у Салли душа чистая! Не как у тебя! Поэтому ты не Салли! - начала кричать я. Все голоса в голове исчезли, а "Салли" начал говорить не своим голосом.
--- О, да! Умный демон! Молодец! Даже не думал, что сможешь меня узнать, но так уж и быть! - это существо стало странно себя весьти. Изо рта потекла кровь, а после последовала черная жидкость. Конечности отпали, а глаза вылезли наружу. Вместо рук и ног выросли щупальцы, глаза стали черными и из них что-то вытикало. Это что-то было чёрного цвета. Он начал смеяться и приближаться. Этот истирический смех не давал покоя. Он начал кричать и подошёл ко мне в плотную и....Я проснулась. Это всего лишь сон. Я дышала очень быстро, будто пробежала марафон. Руки тряслись, а я находилась в....больнице? Спина жутко болела, а голова кружилась. Вдруг в палату заходит Салли.
--- Не успел. Не успел блин!! - начал говорить он.
--- Что не успел? Ты о чём вообще? И где Я? Что вообще блин происходит? - начала спрашивать я. Все казалось очень странным.
--- Успакойся. Ты в больнице. Что последнее ты помнишь? - спросил Сал.
--- Ну....Я....бежала к магазину, а потом машина в меня въехала, а потом я начала лететь и ударилась сильно спину. - сказала я.
--- Да. Тебя сбила машина и ты в больнице. И ты....проснулась!!!! - Салли подошёл ко мне и крепко-крепко обнял. Я то, незаметно, а может и заметно, растегнула его протез.
--- Теперь я могу видеть твои эмоции. И, Сал, стой остановись! Задушишь меня! - начала жаловаться я. Тот засмеялся.
--- Я так скучал! - проговорил тот, продолжая обнимать меня крепко-крепко. Я засмеялась.
--- Я тоже! - я его обняла в ответ.
--- Ты знаешь, как мне плохо было без тебя? Краски в жизни пропали! Все стали ходить грустными! Но теперь ты снова с нами! И я так рад! Я обещал себе, что буду рядом, пока не проснешься, но видимо я опоздал..... - сказал Салли.
--- Ну знаешь.... Это было ожидаемо. Ты постаяно опаздываешь, так что.... Это ничуть не странно! - сказала я, засмеявшись.
--- Эй! - возразил тот, тоже смеясь. Мы разговаривали о том и о сем. И вдруг к нам зашёл доктор.
--- Я вам не помешал? - спросил он, поправляя очки и слегка улыбнувшись.
--- Нет, проходите. - ответила я, улыбнувшись ему в ответ.
--- Хорошо. Есть какие-то проблемы? Что-то болит? - спросил доктор.
--- Ну. Когда сильно двигаюсь, болит спина и немного ребра живота. А ещё я очень хочу пить. В горле засохло. - сказала я.
--- Я принесу воду. - сказал Салли и вышел с палаты.
--- Хорошо. У нас был перелом правой ноги, левой руки и трёх ребер. То, что болит слегка спина, это нормально. Это скоро пройдет. А рука болит? - спросил доктор. Я пошевелила левой рукой.
--- Да нет, вроде не болит. И с ногой вроде все хорошо. - ответила я.
--- Ну чтож, ты ещё останешься в больнице где-то дня два. Потом мы тебя выпишим. - сказал доктор. Я кивнула ему в ответ. Тут В палату заходит Сал с бутылкой воды и с двумя кусками пиццы.
--- Вот, ты просила воды. И да, я подумал, что тебе захочется поесть что-то и я захватил с собой два куска пиццы. - сказал Салли.
--- Оу, спасибо! - ответила я и улыбнулась.
--- Ладно, оставляю вас на едине. - сказал доктор, выйдя с палаты. Я выпила немного воды и приступила к пицце. Она была идеальна! Такой вкусной пиццы я давно не ела! Я видела, как Салли смотрит на меня.
--- Ты тоже хочешь? - спросила я. - Будешь? - предложила я кусок пиццы.
--- Ну...если можно. - ответил Салли. - то да! - я протянула ему кусок пиццы и мы просто начали есть.
--- Так! Вот когда выпишут меня домой, я куплю много вредной еды и все это буду поедать! Пицца, чипсы, шоколад, бургер, фри, кола, нагетсы, сок! Ням! - сказала я. От сказанного мной, я меня самой потекли слюнки. И походу у Салли тоже!
--- А можно мне с тобой? - спросил Салли.
--- Конечно же да! Куда же без тебя? - сказала я, засмеявшись.
--- Никуда, конечно же! - ответил мне Салли и тоже засмеялся.
--- Тогда договорились! - сказал Салли.Я немного продвинулась и Салли сел рядом. И мы просто разговаривали по разным темам.
--- Я, думаю, пойду! Тебе нужно немного отдохнуть. Я скажу нашим, что ты спишь и они не будут мешать тебе. - сказал Салли.
--- Да, ты прав. И время уже 21:44. - ответила я.
--- Вот именно! - ответил мне Сал.
--- Тогда я спать! Споки ноки♡! - пожелала я и легла.
--- И тебе! Завтра я прийду! Жди меня! - ответил Салли. Он встал, обнял меня, надел протез и выключив свет вышел с палаты. Я еще немного думала о сегодневшем дне и просто погрузились в царство Морфея....Чтож, привет👋 извините, что меня так долго не было😅мне просто было ОЧЕНЬ лень писать главу🤷♀️ну....Это же я😅надеюсь, что вы не сильно скучали без меня😙ведь я по вам очень скучала💖надеюсь вам глава понравится❤и вы поставите звезду🌟и оставите комментарий💕 (да, я выпрашиваю звёзды. И что?? Вот такой я наглый челобрек~)💦💫
💖Всех люблюкаю,
ваша Elifka13D💦💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
FanfictionОн для всех был странным, а для неё самым родным. Её, общество тоже не очень любило. Она была не такой, как все. Общество, её восприняло, как жертву для оскорбления и унижения перед публикой. А он...он был с внешними дефектами. Многие его оскорбляли...