Прошла неделя. Вся эта неделя была очень нудной и снежной. Вот снег прям шел и шел без остановки!
Сегодня последний день школы. Пятница. Потом начинаются зимние каникулы с 25.12. То есть завтра. После школы хочу зайти, купить что-то ребятам на Рождество. Ну как же без подарка, а?
Я сидела на втором уроке. На английском и смотрела в окно, думая, что и кому взять. Шарф, крушка, перчатки, варежки, вкусняшки....
И вот обед. Сегодня пицца-пятница и очевидно будет пицца. Я подошла к повороте и попросила пиццу.
--- Можно, пожалуйста, два кусочка пиццы с курицей и грибами. - повариха протянула тарелку. Настоение просто на нуле. Я подошла к ребятам и села рядом. Салли и Ларри о чем-то болтали, а я просто сидела. Эш сегодня не пришла в школу, поэтому я была одна.Уроки закончились. Я вышла на улицу и решила пойти в магазин, купить чего-то.
--- Эм, ты куда? - спросил меня Ларри.
--- Да никуда. - ответила я.
--- Ты разве домой не идешь? - спросил Салли.
--- Я...немного прогуляюсь. - выдавив из себя улыбку, я ушла.Вроде бы последний день школы. Но настроения просто нет. И вот я пришла в магазин всякой новогодней мелочи. Я зашла и новогоднее настроение моментально поднялось. Там было так атмосферно, что хотелось просто разглядывать всё, что здесь есть. Но я пришла покупать моим друзьям подарки. Я подошла к одной полке и увидела очень милую крушку. На ней был изображен маленький котёнок, который сидел на крыше и смотрел на ночное небо и снежинки. И Я решила взять её Салли. Рядом я увидела краснозелёный шарф в полоску. Мне он очень понравился и я его тоже взяла. Немного походив, я взяла много милых штучек, заплатила на них и пошла домой.
Дома я нашла две коробки и начала их переделывать. Я одну коробку я поставила тёмнозеленую шапку, краснозелёный шарф, крушку с рисунком снеговика и ёлки и много много сладостей. Потом я развернула этот подарок в краснозелёную бумагу с клеточку и со снежинками.
Во вторую коробку я положила голубые перчатки, голубобелый шарф, крушку с котёнком, банку с конфетами m&m's и кроме этой банки ещё много конфет. Саму коробку я развернула в голубую обёртачную бумагу.
Я сделала две бирки и написала на одной "Larry Jonson", на на другой "Sallyvan Fisher". На эмблемке для Ларри, на обратной стороне я написала "Ларёк", а на эмблемке для Салли "Сало". Ну все. Осталось только ночью поставить под ёлку. И да, я была дома. Не у Ларри. Сегодня я хотела переночевать у себя.
Вечер. 21:33. Где-то в два ночи я положу подарки им под ёлку. А пока можно какой-то фильм посмотреть. Я решила посмотреть "Призрачный гонщик".
Я посмотрела первую часть. Итак, 23:44. Хм, еще рано. Я решила посмотреть вторую часть. Так. 01:43. Норм. Можно идти....
Я взяла коробки и вышла в подъезд. Спустилась на первый этаж. А потом и в подвал. Приблизилась к двери Ларри. И...телепортировалась через дверь. Прекрасно. Я сняла обувь и тихо, на носочках пошла к ёлке. Так, хорошо. Сегодня мне везёт. Главное не уронить ёлку. Так, Эмма, только поставь коробки под ёлку и все. Всего лишь. Это не сложно. Так. Фух. Ок, теперь можно идти обратно.
--- Привет... - донесся голос Ларри. От такой неожиданности я дёрнулась.
--- Блять. Ларри. - от испуга сказала я.
--- Что ты тут делаешь? - сказал Ларри, потерая глаз.
--- Воды попить встала. А ты? - спросила я.
--- Я тоже воды попить встал. - капец, он ничего не заметил. По привычке подумал, что я сплю у него. Я еле сдерживала себя, чтобы не заржать.
--- Л...ладно, я пойду. - сказала я.
--- Куда? - спросил Ларри.
--- Да так, подышать воздухом. Чёт очень жарко. - сказала я и вышла с дома. Немного отошла и просто заржала, как вне себя.Я зашла домой и легла спать. Ну как спать. Посмотреть что-нибудь в ютубе. Смотрела так, смотрела. Потом увидела что солнце встает. Эй, солнце, стой, подожди меня. Я еще спать не успела. Я поняла, что если не лягу сейчас, то завтра моему телу будет хана. Поэтому я легла спать и моментально уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
FanfictionОн для всех был странным, а для неё самым родным. Её, общество тоже не очень любило. Она была не такой, как все. Общество, её восприняло, как жертву для оскорбления и унижения перед публикой. А он...он был с внешними дефектами. Многие его оскорбляли...