☆ t w e n t y t w o ☆

1.5K 73 67
                                    

Я от неожиданности открываю глаза, быстро и глубоко вздохнув воздуха. Что произошло? Где я? Из-за таких мыслей по телу пробежалась дрожь. Я поднимаюсь с лежачего положения и просто сажусь. Осматриваюсь. Похоже на больницу. Но что я тут делаю? Так....что со мной произошло? Ну же, вспоминай, тупая бошка, ну же Эмма, ну. Точно! Мне же льдом в висок попали. А потом.....Я...отключилась? Прикольно, прикольно....

Вдруг в помещение заходит Салли.
--- О, ну чё, как себя чувствуете, модмоазель? - спросил Салли, сев рядом.
--- Вроде нормально. Немного голова болит, а так норм. - ответила я. Висок, куда попал лед, ещё немного болел, но это пройдет.
---- А где Ларри? - спросила я.
--- Он курит.... - не удивительно.
--- Понятно. Тогда пошли домой? Я хочу домой... - сказала я. Мне скучно.
--- Ну, нужно предупредить и потом пойдем. Они тебя сюда взяли, потому что удар был сильный и кроме ушибов, может быть ещё и сотресение мозга. - сказал Салли. Ну я думаю, что нет у меня никого сотресения. Ну я надеюсь, пока мись.

К нам зашёл врач.
--- Я могу идти? - спросила я.
--- Да. Мы проверили силу удара и место ушиба. Все в норме. Поэтому можете идти. - ответил доктор. Фух! Пронесло! Я быстро обулась и мы вышли на улицу. На улице снег метёт. Конечно мне нравится снег, но не такой же!
--- Эм...Я пешком идти не собираюсь.... - сказала я.
--- Да и я тоже! Какой конченный дурак будет идти ПЕШКОМ в такую погоду?? - ответила Ларри.
--- У кого сколько с собой? - спросил Салли. Я достала из кармана деньги и начала считать.
--- У меня 28$. - сказала я.
--- У меня 12$. - сказал Ларри.
--- Хорошо. У меня 25$. Я думаю на такси будет достаточно 65$. Поедем на такси. Лари, звони такси. - сказал Салли. Ларри достал свой телефон и набрал какой-то номер. "Алло, можно одно такси. Больница N°33.". Мы начали ждать, обсуждая ужасную погоду.

Через минут двадцать, а может и больше, к нам подъехало такси. Мы сели в него и поехали домой. Пока ехала домой, думала, как там мама. В такую погоду добралась. И как там в школе. Как Эшли. И вот незаметно прошло время и я уже дома. Я зашла в аппартаменты и мы все сразу спустились к Ларри. Домой. Мы зашли домой и сразу почуился запах еды.
--- Блин, я так есть хочу. - проныла я.
--- Намёк понят. Идём на кухню. - провел нас Ларри. Лизы дома не было. Мы зашли на кухню. Там уже стояла еда. Она была горячей. Ощущение, будто бы Лиза только что ее приготовила. Мы сели поесть. На обед горячее пюре. Нямка! Мы сели, поели, встали и пошли в комнату.

Случайно и НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя